С точи зрения ученика (хотя, думаю, вы можете сами вспомнить свои школьные годы с легкостью, но все же) я бы хотела, чтобы учитель при подачи материала не перечитывал готовые интернетные планы, лишь бы рассказать заданную программой тему, а был погружён в предмет с головой. Конечно можно ориентироваться на готовые методики, но вы можете добавить свой метод. К примеру, очень люблю учительницу Истории Удмуртии, которая на уроках рассказывает про своё детство, историю объясняет на выдуманных рисунках, а на урок приносит видео о культуре того времени с новомодной озвучкой.
Урок это история рассказанная и оживленная учителем в состоянии потока. Я продумываю урок заранее, потом пишу для него слайды, потом эти слайды дополняю, перерабатываю, иногда провожу пробный урок, а потом уже и в классе