Дарья Ишметова
апрель 2016.
258251

Откуда у «Орла и Решки» столько денег?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
23
6 ответов
Поделиться

Если вы о тревел-телешоу как таковом, то несметных богатств для этого не нужно: здесь вопрос часто решается через общение с администрацией съемочных локаций. Например, если вы видите в кадре, что ведущий поселился в "президентском люксе с 4 спальнями, бассейном и ведром черной икры на завтрак" (и ведущий даже в халате выходит из ванной комнаты и ложится баиньки) - это еще не значит, что вы реально там поселились. С т.з. производства (расходов на него) гораздо выгоднее договориться с отелем о том, чтобы в номер пустили на 1-2 часа либо за энную сумму, либо за большое спасибо, снять нужные сцены - а дальше уже сила монтажа убедит зрителя, что ведущий и правда прожил в номере за стопицот тысяч долларов целые сутки. Аналогично - и по клоповникам: необязательно в них жить. Можно договориться о съемке и не мучаться. Саму съемочную группу во время экспедиции (в зависимости от страны) удобно селить в 3-4* отелях на окраине. Т.к. транспорт по-любому вы для съемки арендовать будете (возить камеры, мобильный свет и людей все равно нужно), то проживать близко к центру необязательно. А дальше уже исходя из бюджета и особенностей каждой страны выбираете место проживания: например, когда мы снимали ролики в Лиссабоне, вполне запросто разместили всю съемочную группу в 4* антик-отеле близко к центру. Это было недорого (в Португалии вообще недорого). в Швейцарии мы снимали, расселив группу в 2 отелях в разных частях города - сначала ближе к одной локации, а затем - ближе ко второй. При этом, например, мы снимали как герои нашего фильма летят на частном джете. Само собой, никаких джетов никуда не летело: договорились с женевским аэропортом, нас впустили к чьему-то частному самолету, мы сняли все нужные сцены, и спокойно ушли. В Европе и США вообще люди сильно проще относятся к киношникам всяким :) Поэтому если сильно вкратце ответить на ваш вопрос: их просто не нужно "столько" (сколько вы себе вообразили).

Shyan Paulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
522
-10

А что на счет покупок?

-1
Ответить

Очевидно же, покупки можно вернуть, либо снова таки договориться "типа мы купили"

+29
Ответить

бля везде обман? может  и Пахом не экстрасенс?

+488
Ответить
Ещё 18 комментариев

Также не стоит забывать о рейтинге передачи, стоимости рекламы в момент трансляции и дистрибуцию в несколько стран СНГ. Другими словами они могут себе это позволить даже без постановки.

+37
Ответить

Не знаю как там с Пахомом, но на аве у тебя точно обман

-148
Ответить

Покупки в не-диких странах вообще самая простая тема. Есть же классическая история про права потребителя в США, когда человек покупает себе принтер, распечатывает на нем диссертацию, а потом возвращает принтер в магазин в связи с тем, что "не понравилось качество печати". Речь о том, что любые ненужные вам вещи можно вернуть (если только героиня не облачилась в Agent Provocateur прямо в кадре - тут ничего не поделаешь). Опять же, если сам процесс покупки снимают - значит, с магазином уже есть договоренность: т.е. не факт, что покупка (оплата) вообще имела место быть. Товар погрузили в фирменный пакет, провели карточкой по кард-ридеру, та-дааа.. съемка окончена - вот ваш пакет обратно, спасибо. Про рейтинги передачи и тп и тд - да, все возможно, но если вы можете НЕ тратить условные 3000 евро за ночь проживания в СуперЛюксе, то зачем их тратить? :) Съемки - обычный бизнес. Недопотраченное идет в плюс вам.

+58
Ответить

Странная непоколебимость ответа.. Тем более от одного из авторов.

Все-таки мне, как зрителю проекта, интересен реальный опыт проживания в том или ином месте/отеле, а не часовые съемки по рекламной брошюрке по договору с отелем.

+36
Ответить

Константин, я не имею отношения к авторам телешоу. Я ответил про разумную технологию такой съемки. А то, что вам интересна реальность - это здорово, но к телевидению это обычно редко имеет какое-либо отношение :) Например, тот же ремонт в каком-нибудь "дачном ответе" или "квартирном вопросе" не длится 3 дня, хотя на экране все кажется опа - и готово. 100% точно, что продюсеры шоу не наобум отели выбирают, а четко планируют программы и расписывают все в сценариях, поэтому выбор всегда делается в пользу чего-то более интересного, небанального.

+37
Ответить

о боже как же я буду теперь просыпаться по утрам, жизнь теперь не жизнь...

+18
Ответить

Спасибо вам, мой мир никогда не станет прежним. 😪

+34
Ответить

А с едой как быть? Они ее тоже обратно выплевывают после съемки?

+39
Ответить

Я одного не понимаю, когда читаю ответы на такие вопросы:
А вот реклама энгоферона, который спасёт в любую непогода, чая акбар, который охуительно освежит вас в +44 в Абу-Даби - это не приносит деньги, которые в том числе и идут на пр-во?
Плюс, если бы ко мне в отель пришла съёмочная группа из трёх человек программы, с аудиторией из 5 стран, которая идёт в прайм-тайм, с безумными рейтингами и бесконечными повторами, с просьбой бесплатно пожить в номере за $10k - я бы им ещё доплатил, разве нет? Это же шикарная реклама, о чём тут может идти речь?

+55
Ответить

Игорь, всякие рекламы могут, конечно, и сразу у вас быть в наличии - с первого же, пилотного, выпуска. Но это нечасто такое счастье. Чтобы спонсоры начали нести вам чемоданы денег, программа сначала должна стать рейтинговой. Когда шоу очень популярно (типа "Квартирного вопроса"), уже авторы шоу могут борзеть и выставлять космические ценники за участие или упоминание (опять же, "Кв.вопрос"). А все остальное описанное вами - вопрос переговоров. Если с некой условной сетью Хилтон договориться на рекламу именно их отелей в таких-то странах, и они на это пойдут - почему нет? Канал от денег никогда не откажется. Но, еще раз, любые сильные позиции для переговоров возникают только когда есть что продавать. 2,3,4+ сезоны программы - это уже да, можно торговать легко. А в первый сезон часто сложно что-то продать специально.

+15
Ответить

С едой тоже все просто, скорее всего в дорогих ресторанах платят неполную сумму или вообще не платят в обмен на упоминание заведения

+1
Ответить

все обман

0
Ответить

Как стереть память?

+6
Ответить

Всё просто - их шоу это реклама , реклама отелей , ресторанов , и тд. , помимо этого они ещё делают рекламу Lenovo , ну я видел.

+2
Ответить

а я ведь правда верила, что они тратят огромные деньги на проживание, питание в других странах.........вокруг один сплошной обман

0
Ответить

Да вы чо, серьезно? Ну не будут в призедентских

отелях разрешать такой доступ. У них и так много пиара. Им пофиг на рекламу эту. Это всё за счёт продюсирования бинбанка. Им владеет ведущий первого сезона. Рестораны за которые хавают. Вы наивные люди. Не за счёт пиара держится программа. Там реально бабки такие крутят. Например, последний выпуск, там где Регина покупает остров на двое суток. Ну как? Там же Роналду отдыхает. Им же пиар нужен на Ибице. Никому этот пиар на хер не сдался. Всё серьёзно. Банки крутят миллиардами, а за программу получают в 3 раза больше. Им эти 10 миллионов затраченные на один выпуск окупятся за неделю. За просмотры на YouTube они ловят бабло, за скрытую рекламу в каждом выпуске тоже ловят монету, за телевидение тоже сумму не херовую ловят. Не будьте наивны, не ведитесь на людей, которые думают, что они просто поснимать заходят на пару часов. Просто думают, что нет ни у кого таких денег, так как у самих их нет.

-3
Ответить

если это действительно так, то я незнаю каким надо быть актером чтобы каждый раз так радоваться и делать вид

0
Ответить

Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!

(П.Беранже)

Не надо будить человечество, по крайней мере, его телевизионную часть... Пусть верит) Вам же рейтинги будут выше...

0
Ответить
Прокомментировать

В интервью с ведущими программы этот вопрос задавали. Достаточно много приходит от рекламы и спонсоров, часть денег мнимая, как сказали выше. Что касается покупок в сезонах Шопинга, то их они потом продают с аукционов(хотя кое что всё же оставляют себе), но покупают при этом опять же не всё. В одной из серий был "куплен" фарфоровый сервиз на овердофига тысяч долларов. Ведущей выдали большой фирменный пакет с якобы упакованым сервизом. Она потом ещё "разбила" содержимое, уронив. Часть художественного вымысла))

Кирилл Дорошевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
93
-1
Прокомментировать

Ко всему, что сказали выше, добавлю, что шоу спонсирует Альфа-банк (по-моему) и крупнейший в Украине мобильный оператор Киевстар. А так, да - большая часть - шоу, показуха и "магия телевидения".

Алексей Березинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-1
Прокомментировать

Все ответы неверны. Отдых спонсирует администрация курортной зоны. Орёл и Решка направляют запросы о спонсировании во все курортные зоны планеты, в обмен на рекламу их курорта, что собственно и делается в самой передаче, показывая, что отдыхать здесь можно, как с деньгами, так и без них. Сами же владельцы передачи зарабатывают на рекламе по тв и рекламных интеграциях.

Елена Волковаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-3
Прокомментировать

Секунда рекламы на федеральном канале стоит очень  дорого. Точных цифр я незнаю, но по слухам, минута рекламы на 1ом, в зависимости от времени показа доходит до 1000000 руб. 

"Пятница", конечно не 1ый, но шоу очень популярное, тысяч 400-500 вполне может быть. Плюс спонсоры и трюки продюсеров. Все у них с финансами хорошо :)

Вит Ерофеевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
17
-21

Это вообще украинская передача - пятница просто повторы крутит.

-2
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить