Какие этапы создания квест комнаты? С чего начать и чем закончить?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Если нет опыта, то лучше всего сразу обращаться к тем, кто с созданием квест комнат работает давно: работать по франшизе либо же найти опытного квестодела. По франшизе поддержка большая, с другой стороны вы получите лишний контроль и роялти, которое надо отстегивать за франшизу. Через квестодела это делать выгоднее и дешевле  - вам и сценарий напишут, и организуют все создание квест комнаты под ключ.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если вкратце, то примерно так:

  1. Написание сценария квеста
  2. Поиск помещения и аренда
  3. Этап постройки квеста
  4. Построение бренда. Создание сайта и ведение соцсетей
  5. Реклама
  6. Персонал
  7. Чай, кофе, печенье, гостевая зона
  8. Итоговая стоимость квеста

У себя в блоге мы старались довольно подробно описать процесс, если интересно, милости просим:

https://extrareality.by/blog/quest-building

https://extrareality.by/blog/choosing-theme-for-quest

https://extrareality.by/blog/top-5-mistakes-building-quest

Там где-то проскакивают белорусские реалии, но в целом суть должна раскрываться :)

0
0
Прокомментировать

Есть уникальное предложение на сайте Клаустрофобии - можно у них выкупить франшизу. Мой знакомый открыл  квесты во Владивостоке для детей  спам   на основании этой франшизы - все готовое, ничего не надо выдумывать.

2
-2
Прокомментировать

Смотря что это для вас: бизнес или хобби. Если бизнес - сотню раз подумайте, стоит ли в это вкладывать деньги. Есть более прибыльные направления, а рынок квест комнат сейчас перенасыщен и идет на спад. 

Если все-таки решили открываться, то начните с изучения спроса в вашем городе. Может оно вообще того не стоит. Можно попробовать завести посадочную страницу с анонсом скорого открытия квесткомнаты с абстрактным описанием, примерной стоимостью и формы предварительной регистрации. Раскидать ее на городских интернет-площадках и по соцсетям. Таким образом вы узнаете, есть ли интерес к вашей задумке. 

Если интерес есть, тогда можно начинать воплощать задумку. Но если у вас нет своего опыта, лучше воспользоваться опытом других и купить готовую франшизу. Да, придется каждый месяц отдавать роялти, но за эти деньги вы приобретаете опыт, а не шишки. Плюс меньшие затраты на маркетинг, т.к. вы развиваетесь под крылом готового бренда. 

Затем поиск подходящего помещения, оформителей, персонала и т.д. Очень геморройные процессы. Ну а дальше - успех или провал.

С хобби все проще. Делайте так, как подсказывают вам ощущения.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью