Религиозные деятели продают вполне существующий товар. Это могут быть ритуальные принадлежности, к примеру. Или соответствующие услуги в виде проведения обрядов и т.д.
Вопрос в другом, если люди покупают и обращаются, значит имеется потребность.
Здесь нет состава преступления. Нет ни пострадавших, ни товара, ни факта продажи. То, что продают околорелигиозные и религиозные деятели, вполне себе существует - будь то свечи, иконы, писания либо конкретные церковные услуги.
ну такой иск был бы отклонен. во первых, вы не сможете доказать, что "товара" нет. во вторых о каком "товаре" идет речь? люди не платят за бога! они платят за свечки, за молебны и т д (в этом случае все официально) остальные деньги - добровольное пожертвование.
Религиозность давно вошла в быт нашего народа, и не только нашего. В некоторых странах религия играет важную роль в управлении стран (мусульмане, будизм, синтоизм да и то же православие). К тому же Всемирные гуманные законы говорят: "Что каждый человек имеет право самому выбирать свою религию". Так что скорее будут судить того, кто посягает на эту свободу
Что ж это за быт такой, позвольте? И давно ли вошла? По недавним опросам, активно в церковь ходят от силы процентов 5 населения.