Вопрос довольно интересный. Мы в своей обычной жизни не очень привыкли озадачиваться тем, влияем ли мы друг на друга и как. А взаимовлияние, безусловно, есть.
Собственно пара ученик-учитель - не исключение. И группа - класс и учитель также.
Самый быстрый и простой ответ, который приходит в голову - ученики могут вдохновлять учителя. Причем разных учителей вдохновляют разные ученики. Кому-то душу греют детские успехи, а кто-то любит задачки по-сложнее и вопрос "Как же их мотивировать и заинтересовать?" очень побуждает к творческому поиску.
Если заходить с очень психологической и глубокой стороны в поиске ответа на такой вопрос, то ученики могут будоражить в учителе его "детскую" часть. Тут стоит вспомнить, что любая деятельность, связанная с детьми - это отчасти и наше бессознательное стремление "дожить" что-то свое детское. И выбирая работать с детьми, мы делаем это не просто так. Но у каждого тут своя личная и уникальная история. А, возвращаясь к вопросу, то учитель под влиянием учеников может в разные моменты соприкасаться внутри себя со своим детским опытом. Это может рождать разные чувства, но хорошо бы чтобы учитель имел навык осознаваниях этих чувств и умения с ними как-то обращаться, переживать и адекватно ситуации вносить в контакт учитель-ученик. Иначе такие чувства напрямую могут повлиять потом на действия самого учителя в адрес самих учеников.