Bounce rate (показатель отказов) позволяет определить, насколько пользователи, пришедшие на сайт, посчитали его интересным. Однако, и высокий, и низкий баунс могут означать совсем разные вещи.
К примеру, если вы продаёте на сайте дорогие часы, и о вас написали в популярном интернет-издании, то пришедшие по ссылке оттуда люди испугаются ваших цен и убегут с первой же страницы, однако даже если 100 из тысячи останутся подольше и 10 из них в итоге купят часы, то скорее всего, несмотря на баунс 90%, публикацию и страницу, на которую она вела, можно считать удачной.
И наоборот: если по той ссылке 999 человек побродили по вашему сайту, а сразу ушёл только один человек, но именно у неё было желание купить дорогие часы, а остальные просто любовались, то несмотря на баунс 0.01% удачной такую ситуацию не назовёшь.
Похожие примеры можно привести по поводу разных источников трафика: пост в соцсети может приводить к вам людей, которые не "баунсятся", но не являются на самом деле вашей целевой аудиторией, а контекстная реклама может иметь высокий баунс, зато все, кто останется – станут вашими постоянными посетителями. Или наоборот.
В общем, только комбинация баунс рейта, времени пользователя на сайте, количества просмотренных страниц, совершения определённых действий (регистрация, комментарий, пост) для каждого канала привлечения могут быть хорошими индикаторами того, всё ли в порядке с вашим сайтом, рекламой, СММом и продуктом, который вы предлагаете.