Как и в любом сложном мероприятии (или сложном программном обеспечении, или сложном механизме, или сложном сайте...), вы никогда не застрахованы от того, что клиент (aka пользователь) не найдёт другой, более очевидный для него сценарий, который в равной степени может как привести к альтернативной, не всегда желаемой (или непроработанной) концовке, так и вообще сломать мероприятие. Я уже не говорю о случаях, когда "это ключ можно достать, только решив головоломку, которая откроет..." просто дёрнув этот плохо закреплённый металлический тросик посильнее. Если вы создаёте комнату, вы должны или убедиться в том, Что альтернативных способов её прохождения нет, либо обыграть все альтернативные концовки, которые в ней возможны. Именно поэтому все (ох, подавляющее большинство) таких аттракционов проходят длительное тестирование на друзьях и знакомых прежде чем будут анонсированы и открыты. Не экономьте на тестировании, пусть даже вам кажется, что рынок насыщен (а он уже насыщен!) и вам необходимо успевать отхватить свой кусочек пирога. Хорошо оттестированная квест-комната со стабильным набором ожиданий всегда лучше той, что собрана наспех и периодически "вылетает" просто потому, что кто-то заглянул не туда и повернул то-то не то.
А вы какой ответ ожидали от тестировщика? Тестирование - половина успеха.