Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди готовы платить за молоко в дизайнерских бутылочках в четыре раза больше, чем в обычных молочных пакетах?

ОбразованиеФилософия+11
Exiled Eye
  · 2,5 K
историк дизайна, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ  · 22 апр 2016

Вопрос предполагает, что бутылочки бывают дизайнерские и не дизайнерские, и между ними есть какая-то разница. Я отказываюсь понимать, в чем она заключается, потому что для любой бутылочки этикетку рисует дизайнер. Мне кажется, что под «дизайнерскими» подразумеваются бутылочки, на которых этикетки нарисованы красиво. Я при покупке молока смотрю не на этикетку, а на срок годности, и, чем срок короче, тем с большей готовность я покупаю молоко. За него я готов переплачивать, потому что оно на вкус как молоко. Видимо, производители, которые делают молоко с коротким сроком хранения, пытаются сделать максимально красивые этикетки, чтобы люди на них обращали внимание, ведь если его быстро не купят, придется выливать.

студентка 3-ого курса Гуманитарного факультета НИУ ВШЭ (Школа философии; Школа филологии)  · 28 мар 2016
За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и удобно. На это, собственно, и работает современный рынок: привлечь покупателя прежде всего через сферу эстетики (моды, дизайна). Если мы обратимся... Читать далее
студент  · 28 мар 2016
Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на место производства брендированного сливочного масла и собственного бренда  "Ашана" ("Наша семья" или как оно называется) — в некоторых случаях это... Читать далее
Арт-директор  · 1 окт 2016
Если этикетка молока сделана криворуким школьником, то производители продукта – тупые уроды, пытающиеся сэкономить даже в мелочах. Кроме того, им явно пофигу, насколько узнаваем и запоминем их продукт, так что вряд ли следует ожидать, что в производство эти граждане будут вкладываться нормально и производить нечто качественное. Если дизайн этикетки профессиональный, но... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем чуть-чуть математик  · 28 мар 2016
Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами.  И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то отдельно взятом бренде.  Но что же они покупают?  Если бы я был маркетологом, я бы написал что-то подобное фразе "Они покупают стиль жизни". И... Читать далее