Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем ВС РФ винтовые самолеты?

ОбществоТехнологии+2
Саша Аристов
  · 19,4 K
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.  · 23 авг 2015

Ваш вопрос базируется на утверждении о том, что турбовинтовые двигатели устарели, однако это не так, несмотря на то что турбовентиляторные двигатели вытеснили турбовинтовые из многих ниш, по прежнему существует ряд задач и самолетов, не только Российских для которых использование турбовинтовых двигателей является оправданным. Кроме двигателя НК-12, который кстати позволяет развивать скорость в 900 км/ч, например, до сих пор производятся и ставятся на самолеты, следующие модели турбовинтовых двигателей:

  1. Pratt & Whitney Canada PW100й серии для самолетов ATR-72, Bombardier Q-series, Embraer 120, и даже для китайской реплики Ан-26 - Xian MA60

  2. Rolls-Royce/Aliston AE 2100 для самолетов Alenia С-27 Spartan, Lockheed C-130 Super Hercules, Saab 2000

  3. И наконец недавно разработанный консорциумом Europrop двигатель TP400 для европейского военного транспорника Airbus A400.

лентяй и демагог  · 24 авг 2015
Я считаю, что вопрос звучал не о степени моральной устарелости технологии турбовинтовых двигателей, а почему в МО РФ до сих пор летают устаревшие самолеты. Действительно, Ту-95 разработан в конце 50-х годов прошлого века и можно было бы говорить о его моральной устарелости, если бы не те задачи, которые он выполняет. К слову, его гражданская модификация Ту-114 перестала... Читать далее
Во-первых, нет такого понятия, как "винтовые самолёты". Внешняя схожесть двигателей Ту-95 или Ан-12 с поршневыми моторами самолётов Второй мировой войны не означает, что там используются те же самые технологии. На большинстве современных самолётов с воздушными винтами, как военных, так и гражданских, использутся турбовинтовые двигатели, которые по конструкции ближе к тур... Читать далее