Ваш вопрос базируется на утверждении о том, что турбовинтовые двигатели устарели, однако это не так, несмотря на то что турбовентиляторные двигатели вытеснили турбовинтовые из многих ниш, по прежнему существует ряд задач и самолетов, не только Российских для которых использование турбовинтовых двигателей является оправданным. Кроме двигателя НК-12, который кстати позволяет развивать скорость в 900 км/ч, например, до сих пор производятся и ставятся на самолеты, следующие модели турбовинтовых двигателей:
Pratt & Whitney Canada PW100й серии для самолетов ATR-72, Bombardier Q-series, Embraer 120, и даже для китайской реплики Ан-26 - Xian MA60
Rolls-Royce/Aliston AE 2100 для самолетов Alenia С-27 Spartan, Lockheed C-130 Super Hercules, Saab 2000
И наконец недавно разработанный консорциумом Europrop двигатель TP400 для европейского военного транспорника Airbus A400.