Почему перевёрнутые машины в ранних сериях GTA самовозгорались?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться

У меня есть вот такое предположение (не претендую на 100% верный ответ):

В перевёрнутую машину игрок уже не сядет и не уедет, она становится ненужным игровым объектом, который, тем не менее, занимает память и требует вычислительных мощностей. Во времена ранних GTA компьютеры были несколько ограничены в ресурсах, поэтому непригодный более к использованию объект разумно было бы убрать. Возгорание и взрыв -- вполне логичный способ сделать это, к тому же добавляет немного экшена.

298
-7

А как же тогда тела людей, например?

+2
Ответить

Они исчезали, при чем довольно быстро

+32
Ответить

Надо было тоже экшена добавить, чтобы их коршуны съедали, например)

+79
Ответить
Ещё 9 комментариев

Ну, в некоторых стратегиях трупы разлагались и превращались в няшные скелетики)

+25
Ответить

Плюсую, тоже именно такая мысль пришла после прочтения вопроса. Да и вполне логично таким образом вычищать ненужные объекты добавляя параллельно новые в окрестностях. Взрывы еще и полезны местами были в миссиях, так что их не только для красоты делали.

+7
Ответить

Но ведь взорванная и обгоревшая машина тоже жрет ресурсы компа, а исчезали они не так уж и быстро.

+3
Ответить

я в детстве думал что и в реальной жизни перевернутые машины загораются

+29
Ответить

а кнопками сделать так что бы она перевернулась как сделали позже? бредовый ответ

-20
Ответить

Не компьютеры, а говноконсоли. Мощностей компьютеров тогда уже хватало, но именно из-за соснолей житыа всегда отличалась своей отсталостью, дебильным управлением и днищенской оптимизацией.

-2
Ответить

АНТОН ШПАК  IOS или Android?

0
Ответить

АНТОН ШПАК, но гта как раз всегда отличались удобным управлением и хорошей оптимизацией. Более того делали эти игры изначальнг для ПК. Неувязка, правда?

0
Ответить

АРТЕМ ЄВТІХІЙ, не отличалась. Из-за говноджойстиков и соснолей нужно было уместить 100500 функций на трёх кнопках, сейчас это можно наблюдать в житыа онлин, где чтобы сделать какое-либо действие, нужно нажать последовательную комбинацию клавиш, как в Mortal Combat для fatality.

Первую и вторую часть может и делали изначально для ПК... остальные делались изначально для соснолей с убогими ограничениями в виде дальности прорисовки 50 метров и исчезающих за спиной авто.

Так San Andreas не оптимизирован.
4 по выходу безбожно лагала, тени отрисовывались лестницей, оптимизировали для ПК до нормального состояния её ещё около двух лет. И это не смотря на то, что на ПК житыа всегда выходит с задержкой в год-полтора. Неувязка, правда?

-1
Ответить
Прокомментировать

Хорошая версия про бережливость игровых ресурсов. Но в движок всех частей GTA, начиная с III, уже встроен механизм по очистке подобного "мусора", самый яркий (и, зачастую, раздражающий) пример проявления его работы - когда исчезают в никуда брошенные только что машины (стоит лишь отъехать от них достаточно далеко). Поэтому возникает вопрос, что мешало разработчикам применить здесь тот же механизм :)

Думаю, что всё проще, и решение поджигать перевернувшиеся вместе с игроком машины было продиктовано, прежде всего, геймплеем и зрелищностью. Например, во время миссий эта проблема встаёт особенно остро - нужно, допустим, перевезти важного мафиози, а ты знаешь, что чуть что, машина взорвётся, пассажир выйти не успеет и всё, Mission Failed :) В погони от копов это также добавляет нерва. И самое главное - загоревшаяся и взорвавшаяся машина нередко по цепной реакции забирает с собой ещё несколько соседних (иногда мирно проезжающих) - делая вклад в кровь-кишки-взрывы, одним словом, в фан, а это именно то, за что мы все и любим GTA!

75
-6
Прокомментировать

Исключительно особенность движка. В так называемой 3D Universe ( GTA III, GTA Vice City и GTA Vice City Stories ). Затем началась эпоха HD Universe ( GTA IV, GTA V ) и такая особенность исчезла.

Источник

40
-21

Но ведь с какой-то целью это вписали в движок?

+18
Ответить

Вам ответили по какой причине это происходит? Ответили. Вы предлагаете влезть в голову тем, кто писал этот движок и вытащить мысле десятилетней давности?!))

-62
Ответить

DMITRY MELIHOV, да!

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

Движок игры тут ни при чем, в играх на Renderware перевернутые объекты не уничтожаются. Взрыв перевернутых машин это всего лишь игровая условность.

+1
Ответить
Прокомментировать

Наверное, это своего рода игровой баланс, чтобы жизнь медом не казалась, как например и полная неспособность Томми проплыть хотябы 10 метров, хорошо, что от всего этого добра новые ГТАхи избавленны!

7
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью