Анна Саюшева
март 2016.
48247

могу ли я вернуть вещь обратно в магазин (в течении 14 дней), если она мне больше разонравилась или нужны серьезные причины? (какие?)

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Здравствуйте!

Строго говоря, закон говорит исключительно об обмене товара в течение 14 дней с момента покупки. Обменять товар Вы можете, если покупка не подошла по цвету, размеру, фасону, габаритам, комплектации. Если у продавца нет аналогичного товара, который бы Вас устраивал, тогда Вы можете потребовать вернуть товар и деньги за него.

Такого основания, как «разонравился» закон, конечно же, не знает – для обмена (возврата) нужна причина. Но футболка, например, может не подходить по цвету к Вашему гардеробу, а нужного цвета у продавца нет. Тогда футболку можно вернуть.

Если у Вас возникнут проблемы с возвратом, Вы всегда можете обратиться к помощи нашей инструкции о возврате товара, а также скачать претензию к продавцу и иные документы, которые могут понадобиться в споре по возврату товара.

5
0
Прокомментировать

По закону о защите прав потребителей (статья 25) Вы можете вернуть товар надлежащего качества продавцу в течение 14 дней, если Вам не понравился цвет, размер, комплектация или по абсолютно любой другой причине. Но ВАЖНО: возврат товара возможен только если  указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

И еще важный момент: есть перечень товаров, не подлежащих возврату, если товар надлежащего качества. Перечень можно посмотреть по ссылке.

consultant.ruИз своего опыта: не понравившуюся обувь таким образом сдавала - проблем и возражений не возникло.

3
-1

а если я оторвал эту бумажечку от куртки например,я могу ее вернуть7

0
Ответить
Прокомментировать

Отвечу как человек, который сдает каждую вторую вещь в магазин. ДА, вы можете вернуть вещь в магазин, если она вам не понравилась, но не просто сдать, а обменять на аналогичную. И только в случае, если подходящей вещи для обмена в магазине нет, вы можете получить за нее деньги. В законе четко указано, по каким причинам вы можете принести вещь обратно в магазин: Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам: форма;габариты;фасон;расцветка;размер;комплектация. Понятно, что к этим параметрам можно придираться как угодно и со стороны покупателя и со стороны продавца.Но все таки советую не наглеть. Говорите, что вам просто не подошел размер.

2
-1

Вы ошибаетесь. Если товар надлежащего качества, Вы им не пользовались, чеки сохранили, по закону Вы, вернув товар, можете забрать деньги. И какой смысл менять вещь на аналогичную, если Вам не понравились размер, фасон или габариты?

0
Ответить

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право НА ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, ЕСЛИ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ В ПРОДАЖЕ на день обращения потребителя к продавцу ТОЛЬКО ТОГДА, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Где вы видите здесь слово возврат(вернуть) товар? В законе четко предусмотрен обмен. Возврат денежных средств предусмотрен в случае, если аналогичного товара на замену нет, а не в случае если товар не понравился или не подошел. Удачи)

0
Ответить

Если честно, можно конечно подобрать такой цвет или размер, что бы его точно не было в магазине и получить деньги. Но на практике до этого не доходит. Если товар ни разу не использовался, то всегда продавцы возвращали деньги. 

А Вы, каждый второй товар сдавая в магазин, меняете каждый раз на аналогичный?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Я предупредила лишь о том, что важно правильно трактовать законы и быть бдительным. Ведь просто прийти в магазин и сказать: "Вещь мне разонравилась, дайте обратно деньги" это будет неправильно со стороны закона. Другое дело, что продавцы сами частенько некомпетентны в этом вопросе, а как показало ваше замечание и покупатели. Поэтому ваша правда имеет место быть и даже неплохо существует на практике.

Что конкретно вас интересует?) Я каждый раз получаю деньги за товар.

0
Ответить
Прокомментировать

тут подробно о возврате товара, правилах, доказательствах факта покупки (если потерян чек), аргументы для споры с продавцом и что делать если прошел срок возврата: https://journal.tinkoff.ru/vozvratov/

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью