Какие преподаватели сейчас наиболее востребованы в школах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Если вопрос о предметах, то ответ такой: все. Вообще все. Недостаток учителей всех профилей по стране. Каким-то школам повезло, конечно, штат укомплектован. Но в основном учителя очень нужны. Особая пропасть отмечается на месте физиков, химиков и трудовиков.

Если вопрос о личных и профессиональных качествах, то ответ опять же таков: все, лишь бы с дипломом. А уж потом тебя отфильтруют, если ты некомпетентный или просто плохой человек.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Мне кажется, учитель начальных классов. Как раз идет поколение, когда рождалось много детей (2008-2016 гг). Да и вообще в начальнои звене всегда напряженка с учителями.

0
0
Прокомментировать

Я учусь в лицее, у нас 3 направления: физ-мат, соц (эконом), хим-био. Сам я учусь в физико-математическом классе. Я считаю, что очень востребованы преподаватели Химии, т.к.: до 9 класса был высококвалифицированный педагог, и химия давалась легко и интересно, со всеми опытами и экспериментами, далее вышеупомянутый учитель уехал в Москву и продолжил работу в университете. Приходили новые учителя, но по уровню компетентности они очень отставали от предыдущего преподавателя ( ему, кстати было не больше 30 лет). Вот так, познав высокий уровень преподавания, а далее низкий, я могу сказать, что  хороших преподавателей химии не хватает. Хорошим, я считаю учителя, который способен проявить интерес в учениках к своему предмету и увлечь их с головой в науку.