"Бердмэн". Операторская работа Любецки весь фильм держала под напряжением; актерская игра Китона и Нортона (сотоварищи, разумеется) не позволяла усомниться хоть на секунду в происходящем; режиссура Иньярриту рывком бросила его в среду режиссеров А-класса. После фильма, пока шли титры, я не отрываясь от полотна на протяжении 5 минут с периодичностью в несколько секунд непроизвольно говорил протяжное "бл*". А потом сам не свой ещё пару дней ходил...
Иначе на меня повлиял "Ветер крепчает". Я вообще Миядзаки люблю, но это его работа просто погладила меня с головой. Выйдя из зала, я вообще не сразу понял, что "вернулся в Москву" из этого сказочного мира анимации. И только вернулся домой, сразу рухнул на кровать (в районе 15:00) и уснул сном младенца - сил на то, чтобы раздеться уже не оставалось: их забрал Хаяо Миядзаки. Но не сказать ему "спасибо" за это я не могу!
Обе работы вышли не в 2015-2016 годах.
"Молодость", 2015. Волнующий фильм и очень насыщенный. Для героев наступают моменты сокрушений и моменты восторгов. Фильм сложный и каждый воспримет его по-своему.
"Отрочество", хотя оно, как и "Интерстеллар", 2014 года. Я посмотрел его в кинотеатре в день своего совершеннолетия. Мне кажется, нет смысла его описывать, его просто нужно посмотреть, и вы меня поймете.
P.S.: "Интерстеллар" тоже поразил. При просмотре я вспоминал "Космическую Одиссею 2001 года". Эти фильмы заставляют задуматься о нашем месте во Вселенной.
Думаю, не буду оригинальным, назвав таковым "Интерстеллар". После просмотра очень долго приходил в себя, насколько же масштабным и глубокопроникающим показался фильм для меня. Ходил с девушкой, по её словам- "как будто закинулся ударной дозой наркотиков и задался вопросами человечества и вселенной"