Совершенно неизвестно, потому что кроме стиля воспитания, на социальный успех влияет множество других переменных.
Если, кстати, именно степень социальной успешности имеется в виду! - "Добиться большего в жизни" может для разных людей СОВСЕМ разные вещи, в т.ч. которые с социальной успешностью близко не стояли!
Сколько угодно примеров. У одних и тех же родителей, одном и том же стиле воспитания - вырастают один отличник и пример для всей школы, а второй - двоечник и хулиган, стоящий на учёте в детской комнате милиции за кражу мотоцикла. Их мама рассказывает: с первым была председателем школьного родительского комитета, всех поучала, как правильно воспитывать детей. А когда в школу пошёл второй, не знала, куда щемиться от тех, кого поучала-то)
Что, спрашиваю, делали? - Разговаривала. Все годы: снова, и снова, и снова... Садились и разговаривали...
То есть в сферическом вакууме при прочих равных вроде бы ожидаем, что большего успеха добьётся тот, кто сам принимает решения (и, обязательно!! - сам сталкивается с последствиями своих решений).
Только где мы найдём сферический-то вакуум. Даже если исходно у них характеры и склонности идентичные, вы запросто можете обнаружить спустя время, что самостоятельный вышел на Болотную и сидит третий год на зоне за... за это до сих пор и сидит. А послушный носит майку с Путиным, смотрит телевизор, всю правду знает и про хохлов, и про пиндосов, и про турок, и жизнь-то у него - ну, вполне так себе.
Бог с "политикой"; я просто хочу показать, что одна переменная, даже такая важная, погоды совсем не делает.