Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вконтакте создать с нуля группу с развлекательным контентом и раскрутить её?

Бизнес и менеджментМаркетинг+6
Анонимный вопрос
  · 6,2 K
SMM-специалист, бакалавр рекламы и связей с общественностью (СПбГУ)  · 28 мар 2016

Нужно понимать тренды соц сетей, уметь управлять командой и иметь хороший стартовый капитал. 

На самом деле, этот вопрос мучает сейчас многих, кто понимает объемы денег, которые зарабатывают крупные паблики с в общем-то тупеньким контентом. Но момент, когда на смешнявках и цитатках можно было сделать деньги быстро и без особых вложений, упущен. Сейчас для раскрутки понадобятся деньги на работу админов и рекламу. 

Админы будут делиться на тех, кто ищет и постит контент и тех, кто будет заниматься работой с рекламодателями, партнерами, товарами и т.д. Если вторых найти достаточно легко, потому что это чаще всего просто работа с обработкой заявок, то первых - тяжелее. От качества работы контент-менеджера напрямую зависит успех. Основная проблема заключается в том, что развлекательные паблики постят тоннами и вам придется действовать по той же схеме. И простым воровством, пардон, заимствованием контента обходиться, скорее всего, не получится. Заимствовать вам придется в любом случае, пусть не у конкурентов, а у развлекательных сайтов и тематических площадок. Но хорошо заимствовать тоже не так легко, как кажется. Нужно постоянно мониторить самое смешное/остроумное/популярное, искать хорошие новые источники контента. Идеальный вариант - найти креативного автора и разбавлять ленту неуникальных постов авторским юмором/пастами. Тогда в ваше сообщество будет смысл заходить за чем-то особенным и его информационная ценность повысится. В утопическом варианте можно постить только авторский контент. Но тут проблема в том, что для этого нужна целая команда очень плодовитых петросянов и хороших журналистов/копирайтеров/креаторов, собрать которую очень и очень тяжело (и дорого).

Ну и пару слов про деньги на рекламу. Их нужно немало. В сообществах SMMщиков говорят о приблизительных стартовых суммах около 200 - 300 тысяч рублей. Прицениться можно просто зайдя в биржу https://vk.com/exchange?act=community_search Один пост в лепре, к примеру, стоит 10 999 руб. А еще, по-хорошему, нужно будет заплатить SMMщику, который грамотно распределит этот бюджет, составит медиаплан и хорошие объявления для рекламы, которые будут работать. Иначе можно и 300 000 руб. спустить напрасно. 

Когда сообщество подрастет, возможно получится обмениваться с другими группами рекламой по-бартеру. Но для этого нужно достичь приличных показателей статистики. 

Конечно, бывает и по-другому. Есть вариант делать мало контента, но очень хорошего и тогда денег на рекламу может понадобиться меньше, а автор, например, будет всего один но ужасно талантливый. Еще вариант: совместно работать с партнерами, раскручиваться на других сайтах, приглашать к участию звезд и блогеров и т.д. Но это скорее частные механики, результативные только в отдельных случаях и расписать все варианты невозможно в рамках ответа на вопрос.

Многофункциональный инструмент  · 28 мар 2016

Достаточно будет купить рекламу у раскрученых групп(не важно какой у них контент) и делать оригинальные посты, а не пасту. Тогда народ потянется за новинкой.

Сидите на диване дальше.  Проблема в том,  что ниши "смешных пабов" заняты