В христианстве страдания животных лишены всякого смысла?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Очень сложная тема и не очень понятно сформулирован вопрос.

Вообще, человек и создан был как садовник для райского сада. Человек дал имена животным, что означает то, что он тогда владел полным достаточным знанием того, что необходимо животным для их счастья.

Но, человек решил вместо этого покорять природу собственной силой, взять власть над природой не данную Богом, а собственную власть, которая от Бога бы не зависела. Это и стало частью катастрофы нашего мира. 

Но должные взаимоотношения человека и природы остались ясны, кто-то и стремится к ним.

Во-первых, вся Библия, конечно проникнута образами пастушьего мира в котором пастух заботиться о своих животных.

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

(Ин. 10:11)

Праведник милует души скотов сво­их: утробы же нечестивых немилостивны.

(Прит. 12:10)

Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!

(Псал. 35:7)

Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

(Рим. 8)

Ответить