The Question
сентябрь 2016.
51346

Почему иногда у скорой лампочка мигает, а звука нет — водитель спешит, но боится использовать звук?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Несколько лет назад вышло внутреннее распоряжение, что проблесковый маячок должен быть включен всегда, когда мы едем на вызов, без исключений. Даже если это не экстренный вызов и мы не спешим, мы всё равно обязаны ехать с включенным проблесковым маячком. Иногда даже неудобно бывает: люди видят включенную лампочку и начинают пропускать нас, когда в этом нет никакой необходимости.

Что касается звукового сигнала, мы не боимся его использовать, просто оставляем его для тех случаев, когда действительно спешим на вызов. Я говорю об экстренных вызовах: ДТП, падение с высоты, желенодорожная травма. Но таких, к счастью, не больше 20%. А остальные вызовы — это мы выполняем роль такой поликлиники на колесах. Едем в пятый раз за день к бабушке, которая хочет, чтобы ей давление померили. Я не буду включать звуковой сигнал, ехать на красный и рисковать ради такого вызова.

Поговорим о здоровье? Правда ли, что секс полезен для здоровья? И если да, то чем именно?Что произойдет с моим желудком, если я буду пить одну банку Coca-Cola ежедневно?Сколько кофе можно выпивать ежедневно без вреда для здоровья?Спросите экспертов о здоровье
311

А что вы можете сказать на счет тех случаев, когда скорую с проблесковым маячком не пропускают и водитель крякает? Согласно госту это не является спец.сигналом, если я не ошибаюсь

+2
Ответить

По правилам дорожного движения приоритет есть лишь у транспортных средств с включенным проблесковым маячком и специальным световым сигналом (одновременно) и у тс в составе колонн, где первая машина двигается с такими сигналами. 

Я на дороге не пропускаю машины без включенной сирены, по поводу крякалок на скорой сказать не могу, но мне кажется, что все законно.Я такие  на пожарных грузовиках видел.

-30
Ответить

Дело конечно Ваше и согласно ПДД без звука машина со спец.сигналами преимущества не имеет, однако случай бывают разные. В кабине скорой сирену слыхать очень громко. И если ехать долго то реально на мозг давит не слабо. Элементарно ребенок больной может боятся звука или врач работает и громкая сирена мешает и т.п. Банально она может тупо выйти из строя или ночное время и нет смысла будить целый квартал. По этому если есть возможность, умерьте свою гордыню, и пропустите машину с маячками, пусть едет с Богом.

+119
Ответить
Ещё 5 комментариев

Интенсивное движение в условиях города - это очень сложный механизм со множеством зависящих друг от друга правил и условностей. Вкратце - когда водитель делает то, что не должен - он создаёт аварийную ситуацию. Простейший пример - я пропускаю скорую с второстепенной дороги, а человек с главной думает, что его. Он как раз в эту скорую и приедет. Ну, только если Бог не поможет.

Ну или когда пешеходов внезапно пропускают в неположенном месте с резким торможением, подвергая опасности и его переход через дорогу (другие-то не видят человека) и водителей, тормозящих сзади.

А скорая может и посигналить, многие у нас в зеркала на мигалки не смотрят.

-12
Ответить

Никита, Вы не принимаете во внимание того, что водители "скорой" - водители профессионалы и регулярно сдают зачеты ПДД проходят обучение. Первое правило для всех водителей - "Будь понятен", по этому даже когда приходиться очень торопиться, водитель спец.транспорта с "со звуком и светом" сначала удостовериться о том, что его все поняли и он поедет на "красный" или через "сплошную" или по "встречке". Этому учит сама жизнь. Вон на станции до сих пор стоит "перевертыш", ожидает решение суда. Летели на красный со светом и звуком - вылетел джип и "карета" перевернулась вместе с бригадой. Все остановились кроме джипа. Многие включают громко музыку, говорят по телефону и едут по правилам, но к тому что его предупреждает спец. сигнал о приближении он не готов. По этому даже включив всё, ты подъезжаешь к перекрестку и замедляясь порой до полной остановки убеждаешься все ли тебя "слушатели музыки" поняли и пропускают.

+17
Ответить

>>Вкратце - когда водитель делает то, что не должен - он создаёт аварийную ситуацию. Простейший пример - я пропускаю скорую с второстепенной дороги, а человек с главной думает, что его. Он как раз в эту скорую и приедет. 

Во-первых, пропустив скорую вы не обяжете ее поехать на огромной скорости куда либо. Не надо предполагать, что водитель скорой идиот, что водитель машины идиот, и все они разом ослепли. Скорую видно. Водитель скорой понимает то же самое, что понимаете вы. Видит ситуацию он скорее всего так же. И он опытен достаточно, чтобы минимизировать вероятность таких исходов. 

Во-вторых, простейший пример? По-моему простейший пример аварийной ситуации, это перестроение без поворотника, болтовня по мобильному телефону, нежелание уступать дорогу и прочий пиздец. А вот в случае со скорой НИКТО не обязывает вас создавать аварийную ситуацию, чтобы ее пропустить. Народ (за некоторым исключением) на дорогах адекватный с этой точки зрения, и пропускает скорые без каких либо проблем, так что все остальные вас прекрасно поймут, и скорее всего тоже пропустят. В итоге если и есть риск аварийной ситуации,  то он не такой большой. Хотите минимизировать количество аварийных ситуаций? Начните лучше с соблюдения ПДД собственной персоной, а не с пропускания скорой. А скорым дайте ездить и спасать тех, кто эти правила не соблюдал. Любой может оказаться в их числе, и вы очень не захотите, чтобы в такой ситуации со скорой встретился такой же как вы. Даже если вам не срочно, и кровью вы не истекаете.

Я не настаиваю на том, чтобы пропускать скорую без звукового сигнала. Только если скорая показывает, что ей надо проехать, но сигнал по какой то причине включить не может. Хотя я, пожалуй, продолжу пропускать их в любом случае, ибо мало ли что. Сейчас вызов не срочный, а через минуту может таким и стать, кто ж знает. Но тут нужно и в зеркала смотреть, и головой думать, и вообще, быть способным к сочувствию и адекватности. Если для вас пропустить скорую — аварйная ситуация, а тот факт, что "народ в зеркала не смотрит" — это норм, то, боюсь, проблемы тут уже совсем не в выключенном звуковом сигнале. 

+4
Ответить

>>Не надо предполагать, что водитель скорой идиот, что водитель машины идиот, и все они разом ослепли.
На дороге как и вообще в жизни нужно предполагать, что все вокруг идиоты и рассчитывать на самое худшее.  Это негласное правило. Готовься к худшему, рассчитывай на лучшее.
>>Пример аварийной ситуации болтовня по телефону
Меня болтовня по телефону вообще не отвлекает. Не запрещено говорить по телефону используя гарнитуру, значит это не опасно. Опасно не следить за дорогой более одной секунды. За секунду вполне можно ответить или завершить звонок. 
>>Перестроение без поворотника
В плотном потоке всегда включаю и 80 водителей тоже, в отсутствие машин и людей редко кто включает, смиритесь с этим.
Я очень редко, когда плохое настроение в потоке могу не пустить человека, который явно спешит. Обычно пропускаю, разумеется спец. службы тоже. Ну и понятное дело сделаю окно для какого-нибудь гонщика, который вот-вот въебётся.

И вообще не понял, почему свою обиду на то, что вас без поворотников на дороге толкают вы на меня проецируете. Я уже достаточное время покатался на машине в городе (в т.ч. в такси) и способен двигаться быстрее потока никому не мешая если нужно.

-1
Ответить

Ещё в ПДД билетах указано, что пропускать спец машины нужно только если И маячки горят, И сирена работает. А просто маячки сейчас по дефолту во время любого вызовы должны работать. Задизлайкали правого чела, норм зеквесшн

0
Ответить
Прокомментировать

Маячок, предупреждает других водителей. В то время как оба сигнала , маячок и сирена являются требованием другим водителям уступить дорогу. Подробнее в ПДД.

40

Не пишите ахинеи и не путайте народ. Проблесковый маячок спецтранспорта НЕ является требованием другим участникам движения уступит дорогу. Подробнее в ПДД.

-8
Ответить

В правилах сказано, что при приближении транспортного средства оперативного назначения со включенным (в нашем случае- включенными) маячком (маячками) синего цвета водитель должен уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указаному траснспортному средству. Но, для привлечения внимания участников дорожного движения водителями ТС оперативного назначения может подаваться специальный звуковой сигнал. Это значит, что сигнал не совсем обязателен, но также говорит о том, что дорогу нужно не только видеть, но и слушать.

-1
Ответить

Пункт 3.1 Правил. Водители с включенным проблесковым маячком синего(синего и красного) цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых разделов(ехать на красный, пересекать сплошную и т.д.) при условии обеспечения безопасности движения, т.е. не создавая помех другим участникам движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения должны быть включены проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал.

+12
Ответить
Ещё 1 комментарий

Водители убийцы. Вам поэтому никто не уступает, когда вы на самом деле спешите. Мигалку видно за 100 метров в зеркало, сирену не слышно почти вплотную.

0
Ответить
Прокомментировать

Когда я был маленький упал на спину с большой высоты. Так вот когда меня везла скорая она использовала мигалки, но без звука. На вопрос родителей почему без звука ответили: "Что бы не напугать ребенка".

И возможно это правильно. У меня было подозрение на тяжелую травму позвоночника, меня транспортировали на жестком щите, что бы не вызвать смещений. А если бы меня что то тогда напугало, то я мог бы вертеться и этим возможно вызвать осложнения.

Очень серьезные диагнозы не подтвердились, но предосторожность не помешала. Отделался тяжелым сотрясением мозга и компрессионным переломом позвоночника!)

14
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить