Alexey The best
13 февраля 14:06.
1736

Как искать базу клиентов для работы ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Базы клиентов ни кто не находит, потому что они не грибы, которые нужно искать по лесу. В каждом конкретном случае их создают под определенный запрос. Один человек может находится в десятках разнообразных баз. Поэтому вопрос для начала, нужно сформулировать таким образом: "А каких именно клиентов я хочу видеть в этой базе?"

Образно говоря задаете вопрос аудитории, и те кто поднял руки, уже могут вас интересовать. Далее сортируете этих людей по соответствию своих запросов. Т.е. крупное сито, затем идет помельче, и т.д. И если перефразировать ваш вопрос, то вы находите то, что искали.

Другое дело базы клиентов можно купить, украсть, поменять, как легально, так и нелегально. Если легально, то нужно заинтересовать соответствующее лицо ( как правило это владелец бизнеса), что сделка по передаче базы будет выгодна для каждой стороны. И эти процедуры, большей частью,  происходят в плане личных контактов. И такие вещи абсолютно естественны для бизнеса, чем их нелегальные аналоги.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Для этого Вам надо просто определить свою целевую аудиторию. Чем занимаются компании которым нужен Ваш товар / услуга. После этого просто заходим в онлайн парсер (ссылку прикрепил) и выбираете рубрики по которым Вам нужна база. Парсер соберёт все контакты и имена Вашей целевой аудитории.

На этой странице Вы можете собрать базу в ексель таблицу или сразу выгрузить её в CRM систему https://leadozvon.ru/baza-telefonov-nomerov/#baza-telefonov

Так же тут есть голосовой робот который за считанные минуты обзвонит тысячи клиентов. Он распознает голос и нажатия, поэтому может передавать заинтересованных клиентов прямо в CRM систему

0
0
Прокомментировать

Зависит от ситуации. 

Если есть возможность, то имеет смысл разобраться в продукте. Понять кто с вероятностью ~ 100% купит ваш товар/услугу если только поймёт все его преимущества и даже если сравнит с конкурентами. Т.е. профиль целевого клиента и его признаки. Таких клиентов будет наверняка не очень много, их контакты почти всегда можно найти в интернете, а названия и профиль в тематических сборниках, среди участников тематических выставок и конференций, через зарос "купить то, составной частью чего является ваш товар/услуга". 

Дальше вам останется только идентифицировать, что это точно ваш клиент по паре признаков, а дальше нужно лишь донести информацию (что тоже бывает не просто).

Есть и другие методы, например попросить у смежников, которые работают в той же области, но не являются для вас конкурентами или купить у компаний которые собирают базы (качество их чаще всего оставляет желать лучшего, зато они обычно большие и их можно отсортировать, если вы знаете как).  

Если ваш рынок B2C, то здесь конечно по другому, т.к. нормальную базу здесь можно только купить и то, без гарантии, что она нормальная. Многие сейчас автоматизируют холодный обзвон, через ботов, некоторые даже успешно или организуют кол центры... Многие шерстят соц. сети.

Александр Баутинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Клиенты - люди с определённым заболеванием ( вопрос от психолога)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью