The Question
март 2016.
1279

Чем аудитория «Одноклассников» отличается от других социальных сетей? Как с ней работать и общаться? Есть ли изменения в аудитории «Одноклассников»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Сегодня пользовательская аудитория Одноклассников насчитывает 51 млн человек (LI, январь 2016). Самый активный сегмент – женщины и мужчины 25-35 лет. Это ядро пользовательской аудитории, хотя в ОК представлены все возрасты: от детей 6 лет до пожилых людей. В каком-то смысле мы и есть вся Россия – портрет пользователей рунета. При этом ОК всегда были соцсетью, которая объединяет поколения, и здесь в гораздо большем почете доборота и дружба, нежели обсуждение проблем и выяснение отношений. Это ценят наши пользователи, приходя в соцсеть за позитивными эмоциями, в первую очередь, и за общением с первым, доверенным кругом людей. Обратите внимание на среднее количество друзей у пользователей ОК: оно меньше, чем в других соцсетях, но вы всегда можете быть уверены, что знаете человека лично и что ваши фото и статусы не останутся незамеченными. Неспроста Одноклассники популярны за пределами России, у так называемой «русской диаспоры». Тяга к родным видна на цифрах пользования в США, Германии, Израили, Австралии.

Если говорить об изменениях в аудитории, они тоже есть:

• Она молодеет. К нам очень охотно приходит детская аудитория, а мы, в свою очередь, развиваем сервис и поощряем контент, соответствующий ожиданиям этой аудитории

• Она более охотно потребляет контент разного типа и привыкает, что на площадке есть и видео, и интересный контент групп, и СМИ

• Паттерны поведения тоже постепенно меняются. Если раньше люди заходили в соцсеть, чтобы искать людей и переписываться с ними, то сейчас – чтобы посмотреть видео, почитать интересные новости.

2
-8
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью