Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устроено продвижение брендов, присутствующих на площадке «Одноклассников»?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
The Question
  · 357
Директор по развитию стратегических продуктов OK  · 25 мар 2016

ОК сейчас активно развивается как платформа для брендов: мы консультируем, помогаем развить свои группы, рассказываем, как работать с аудиторией как крупным брендам, так и агентствам. Консультируем мы не только в России, но и в СНГ.

Здесь можно посмотреть самые интересные кейсы брендов ОК в 2015 году:

Бренды соревнуются друг с другом, придумывая что-то новое и интересное.

Точно так же активно мы поддерживаем наши партнерские отношения с медиа: 

4,5 млн пользователей вступили в группы различных медиа за последние полгода.