Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова история «Одноклассников»?

ИсторияНаукаИнтернет
The Question
  · 365
Первый
директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники»  · 25 мар 2016

Одноклассники, первая социальная сеть в рунете, была запущена 26 марта 2006 года. Аудитория соцсети быстро росла, а проект стал популярен не только благодаря новому формату и как продукт, но и как важнейший способ восстановления связей. Возможность найти одноклассников, школьных друзей, родственников - это важнейший социальный мотиватор. В начале пути именно этот фактор стал ключевой причиной успешности проекта. У ОК - длинная история создания технологий и продукта, которая эволюционировала на фоне развития сетей передачи данных, бурного роста доступа в интернет, развития мобильных и носимых устройств. В 2010 году компания вошла в состав Mail.Ru Group. К своему первому юбилею ОК является одной из крупнейших соцсетей в России и СНГ с пользовательской аудиторией в более чем 51 млн человек (LI, январь 2016), при том, что в 2007 году этот показатель находился на отметке в 1 миллион человек. ОК – самая узнаваемая социальная сеть России (ФОМ, 2014) и одна из самых популярных социальных сетей не только в рунете, но и в мире. Она занимает лидирующие позиции по видеопросмотрам (300 млн просмотров и 20 млн уникальных зрителей в сутки) и является вторым по популярности видеоресурсом в России по данным comScore на февраль 2016 года. В январе 2016 года в Одноклассниках было зафиксировано более 3,263 млрд просмотров. Но самое главное, что у нас есть – это аудитория, которая абсолютно лояльна к соцсети и контенту, который там появляется. Пожалуй, такой доброжелательной и вовлеченной аудитории нет больше нигде.