Каково ваше отношение к детским общественным объединениям (школьным)? Стоит ли пропускать уроки ради этой деятельности? Принимали ли сами участие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Отвечу сперва сама, чтобы было понятнее, о чём спрашиваю. Я, будучи школьницей, являюсь участником детского общественного объединения в своём образовательном учреждении и очень-очень-очень это ценю. Эта деятельность подразумевает различные выезды, походы, лагеря, школьные концерты и прочее. Для меня это, наверное, самое важное, что есть в жизни на данном этапе. Причин много, назову самые очевидные:

1) развитие всевозможных талантов и качеств, начиная от отвественности и заканчивая самоиронией;

2) личностный рост и развитие (отследила на собственном примере, став вожатой);

3) возможность общаться с совершенно непохожими людьми (тут и 8 летний ребёнок, и педагог, и родители, и сверстники, из других городов и прочее);

4) атмосфера (песни с друзьями в кругу к костра, как же без этого);

5) банально, но просто шанс сменить обстановку, сьездить загород, отхлынуть от городской суеты, насладиться природой и тд.

Собственно, не может всё быть так гладко и красочно. Многие родители, учителя, администрация высказывают своё негативное отношение к такому досугу - мол, самое важное в школе - учеба, ребята ездят в ваши лагеря чтобы пропустить уроки, это бессмысленно, да вы садисты, коли заставляете детей питаться тушёнкой и пить воду из озера. Интересно услышать, как относитесь к такой активности вы, принимаете/принимали ли сами участие, да вообще, проводится/проводилась ли подобного рода работа в ваших школах?

В 10 классе меня записали в школу одаренных детей. Занятия проходили по будням в каникулярное время. В это же время проходили сборы клуба старшеклассников (походы, выезды за пределы города и пр.). Я честно отходила осенние, зимние и весенние каникулы, даже получила некоторые знания. Но на следующий год (в 11 классе) напрямую сказала завучу школы, что я не буду ходить в школу одаренных детей: для меня важнее молодежные сборы. Естественно, она меня не поняла, но уговорить в обратном не смогла. В итоге спустя 10 лет я постоянно вспоминаю жизнь активистов-лидеров! А знания из школы одаренных детей мне, по сути, не пригодились...

Ответить