Eugene Kraskin
март 2016.
454

Справедливо ли утверждение,что низкий уровень отечественного кино и сериалов связан с тем, что в творческие вузы принимают по звонку от важных людей и по блату?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Даже если ситуация обстоит так, то это не основная причина. Дело скорее в плохом вкусе потребителя. К нам культура сериалов пришла много позже. Взять тех же "Счастливы вместе", которые в США (Женаты ... с детьми) снимались с 1987 по 1997, а к нам пришли только в 2006. Мы просто отстаем и перенимаем идеи либо поздно, либо катастрофически плохо (по причине того что не понимаем механики успеха того или иного телешоу).

7
0

То есть, зритель виноват в том, что ему подсовывают очередной слабый фильм? Запрос на фильмы есть, и он очевиден, но по моему больше всего проблем именно в том, что обучение не эффективное, причем не просто в среде операторов, а во всей среде театрально-кинематографической. Начиная со сценариев, и заканчивая продюссированием (хотя, если фильмы всё таки попадают на экран у последних что-то да получается).

0
Ответить

Да не в обучении дело. Если на то пошло, то у нас народ давно привык свои навыки подтягивать самостоятельно.

А зритель конечно виноват. Если ширпотреб делает кассу в кино, то зачем рисковать и снимать что то серьезное и сложное?

0
Ответить

А где альтернатива для зрителя в таком случае? У меня кинотеатр в 20 км от дома. Приехать не проблема, но, если судить по трейлеру, фильм хорош, а в конечном итоге оказывается, как раз тем самым ширпотребом.  По трейлеру фильм уровня Линча, а по факту - адаптация школьником "Ромео и Джульетты". Обман зрителя получается, и в итоге зритель же виноват в том, что его обманули.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Согласен, нынче ребята наши научились делать более менее сносные трейлеры. Но блин, это не меняет того факта что нужно аккуратней подходить к выбору.

На самом деле почти 80% нашего кино это шлак. Объективно. Сейчас и рецензии покупают и накручивают рейтинг. Лучше не идти на фильм в первой волне и подождать пока поутихнет хайп. Тогда более менее становится понятно все.

0
Ответить
Прокомментировать

Отчасти. Ещё от того, что мало хороших мастеров в институтах. Настраивают студентов на массовое потребление сериалов и триллеров. Это, конечно, не плохо, но ещё нужно прививать стремление к творчеству. Таких людей у нас очень мало. Ещё потому, что продюсер не общается с режиссёром, режиссёр не общается с сценаристом, а с актерами не говорит никто. К сожалению, в Америке есть 1000 сценаристов, которые все время вместе тусят и культмассово решают проблемы. А на постсоветском пространстве хороших сценаристов десятка два и все от всех бегают, думая, что в одиночестве работается лучше. Диалоги так в жизни не напишешь. Надо ходить к друзьям, показывать текст и принимать ЛЮБУЮ оценку. Она будет справедливой, даже если скажут "это ужасно потому, что здесь косяк, здесь затянуто, а это вообще не нужно." Нужно откланяться и сказать спасибо. Только так можно увидеть ошибки. Этого у нас не делают. 

Нормально все будет. Люди меняются и сменяются. Главное хотеть творить и учиться.

3
-6
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью