Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть, если вся мотивация умирает от мысли, что я умру?

Из-за нее я не вижу смысла ни в чем. Мысль, что жизнь одна и прожить её надо хорошо, не помогает?

МедицинаПсихология+5
Анастасия Рыжова
  · 27,2 K
https://vk.com/public205926497 Практический психолог. Эксперт в области работы с горем и...  · 1 авг 2021  ·
public205926497

Анастасия, добрый день. Я профессиональный психолог. Такие мысли часто приходят людям. В чём загвоздка при таком построении вопроса: люди случайно связывают два обстоятельства в одно. То есть: жизнь это жизнь. У неё свои законы. Если я хорошо понимаю свои потребности, то я прекрасно живу. Смерть-это смерть. У неё свои законы, которые с жизнью не перекликаются. Это тяжело понять, потому что люди живут стереотипными представлениями, которые придумал кто-то другой, а они услышали. И человек поверил. если я приезжаю на отдых в Турцию, по системе "всё включено", я наслаждаюсь полностью тем, что у меня есть 10 дней. Неужели мне нужно "отравить" себе отдых мыслями о том, что я оттуда уеду? Где логика? есть она? Я просыпаюсь утром и кайфую. Жизнь- это шведский стол. Зачем накладывать себе чёрствые корки на тарелку если есть блинчики со сгущёнкой? Спасибо за вопрос.

Яковлева Елена Валерьевна, 8 953 239 29 27 WhatsAppПерейти на vk.com/public205926497
Web-разработчик с медицинским образованием  · 19 июл 2017
Ну и хрен с ним, со смыслом жизни. Смысл в самой жизни вообще то. Человек вполне может вставать утром с постели и делать что бы то ни было просто для того чтобы порадовать самого себя сегодня, завтра, на будущей неделе, в следующем году. Какая разница вам по большому счету, сколько там у вас жизней? Вам не нравится та, которая у вас есть? Сделайте ее приятнее. Купите... Читать далее
Ну таблетки не помогут так-то,по личному опыту могу сказать.Они просто отключат вас от всего:как от грусти,так и... Читать дальше