Почему в последние годы стало появляться так много ремейков, сиквелов, приквелов и прочих неоригинальных фильмов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Универсальный ответ - кризис идей, за которым, как правило, стоит лень и... Старое, как мир, желание "навариться". Предлагаю рассмотреть пример с кассово успешным продолжением "Иронии судьбы, или С легким паром!". Думаю, все очевидно: запомнил зритель "Иронию судьбы" Рязанова, как нечто доброе, веселое. И вот на тебе - Бекмамбетов выпускает вторую часть. Даже если мы будем сомневаться в качестве сиквела, наверняка сходим в кино, дабы узнать - что же произошло с любимыми героями детства (али не детства) - Надей и Женей? Что же за конфликт придумал Бекмамбетов, если в оригинальном фильме финал был очень даже счастливый?

Да, можно предположить, что Бекмамбетов создавал вторую часть "Иронии судьбы" не из корыстных целей, а из любви к картине Эльдара Рязанова. Однако давайте взглянем на результат - продакт плейсмент через кадр, нелогичные сюжетные повороты... Ну, вы поняли. 

Но надо сказать, что если фильм Бекмамбетова порадовал режиссера кассовыми сборами, то всякая архипошлятина, типа ремейка "Кавказской пленницы" уже, как говорится, не заходит. И хорошо. Хочется верить, что бездарные "творцы", которые гадят недостойными сиквелами и ремейками, вскоре разорятся и направят свой потенциал на создание рекламы на тв. Но это уже другая история. 

P.S.: Что там в юэсэй, судить не буду.

8
-1
Прокомментировать

Скорее всего, дело в возрасте целевой аудитории. Допустим вы смотрели оригинальный фильм еще в детстве, в сознательном детстве и фильм вам понравился или же чем то зацепил и отложился в памяти и теперь, спустя 10-15-20 лет, вы уже состоявшийся человек со своим взглядом на мир и (!) зарабатывающий, а что еще лучше привлечет человека как не хорошие детские воспоминания? (Даже с учетом того, что ремейк получится плохим, вы все равно распланируете свой день и оставите деньги в кассе кинотеатра.) Кстати, все вышесказанное относится так же и к индустрии игр, с повальным увлечением разработчиков оживления (смотри - remastered) старых игр и написания новых, например, в 8 битном стиле. Кто из нас кому сейчас 25-30 не играл в Денди?

3
0
Прокомментировать

в книжке "Экономика Голливуда" Э. Эпштейна есть любопытная гипотеза. суть ее приблизительно такова:

  • возьмем крупную студию и какой-то временной промежуток, скажем, один год;

  • за этот год студия выпускает некоторое количество фильмов, пусть их будет 10, цифра не очень важна, главное понять суть экономической стратегии;

  • чтобы студия не прогорела и, прости господи, не закрылась, нужно, чтобы в совокупности эти 10 фильмов смогли окупить себя в прокате, чтобы в следующем году студия опять могла снять новые 10 фильмов;

  • нужно ли для этого, чтобы каждый фильм себя окупил в отдельности? вообще говоря, хотелось бы, но сделать это практически невозможно, студии никогда не могут предугадать заранее, как публика оценит тот или иной фильм. то есть в фильм вложили кучу денег, а публике он не понравился, фильм провалился в прокате, прибыли мало, чтобы в следующем году снова снять 10 фильмов, нужно откуда-то брать деньги;

  • самым очевидным решением этой проблемы будет взять прибыль от других 9 фильмов, которые окупятся в прокате, но вдруг провалится не 1 фильм, а 2? или 3? а вдруг прибыли будут маленькими и их в совокупности не хватит на то, чтобы покрыть экономическую дыру, которую создал провалившийся фильм?

  • и тут на помощь приходит простенькая социология. давайте подумаем: кто самый лучший зритель с точки зрения прибыли? американский прокат отвечает так: самый массовый зритель - это парни в возрасте до 25 лет (если тебе 14, то в кино ты пойдешь с родителями; если тебе 24, в кино ты пойдешь с друзьями, я уже молчу про дополнительную прибыль кинотеатру и все тем же студиям за поп-корн, колу, сувенир и двд-диск с фильмом);

  • а что у нас любят мальчики в таком возрасте? правильно, они любят экшн-фильмы с большим количество драк, погонь, перестрелок и чтобы актеры известные, и чтобы спецэффекты покачественнее, ммм... что-что? ты очень любишь комиксы, которые читал в детстве? вот тебе бэтмэн, вот тебе супермэн, первая часть, вторая часть, третья... в следующем году ждите продолжение, а сейчас покупайте билеты, расскажите друзьям и не забудьте приобрести фильм на двд-носителе! все для вас!

  • иными словами, такие фильмы имеют раздутые бюджеты и большие рекламные кампании даже по меркам крупных студий, но зато они блестяще окупаются в прокате и освобождают чиновников киностудий от головной боли с поиском денег на финансирование других проектов.

такие дела.

5
-3
Прокомментировать

Да все куда проще.Голливуд не хочет терять прибыль и привлекает зрителей тем, что уже имеет своё имя.Это касается  не толко ваших любимых  фильмов но и хайповых книг, например.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью