Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Как правило, успешно реплицируемые мемы имеют четкую структуру. Если упростить ее, можно сказать, что любой мем состоит из привлекательной формы и определенного содержания. Многие исследователи для образности сравнивали мем с троянским конем или вирусом, под оболочкой которого находится информационная составляющая, благодаря которой ваш мем и становится популярным. Если кратко, для того, чтобы стать успешным мемом, вам необходимо учесть два важных момента:
1. Внешняя оболочка мема, его форма, должна быть яркой, запоминающейся, и в то же время универсальной. Привлекательность этой формы определяет успешность репликации мема в медиапространстве. Смешное фото, необычный рисунок, запоминающийся припев или мелодия, новая фраза – чем ближе форма вашего мема будет к тому, что называют earworm, тем лучше. Нельзя также забывать о том, что форма должна быть понятной большей части аудитории, быть универсальной.
2. Содержание мема, его информационное ядро. Любой мем содержит в себе минимум один месседж — эмоция, политическая программа, отношение к тому или иному вопросу и так далее. Идеи ваши мема, для успешной и долгой жизни последнего, должны быть понятны аудитории, универсальны и "жизненны". Иными словами, под яркой оболочкой "ржаки" вы даете аудитории целый набор культурных кодов, символов и смыслов, который должен легко считываться и дешифровываться человеком, относящимся к тому же культурному пространству, что и вы. 

Ну и, как предыдущий отвечающий уже сказал, много грамотного форса, ибо ничего в этих наших интернетах само по себе, аки прыщ на лбу, не выскакивает. Но нельзя забывать, что, сколько бы вы ни форсили "профессиональные" ("Типичный физик-ядерщик"), локальные (zaxaroid с Пикабу) или просто непопулярные бездарные мемы, дальше определенной (весьма малочисленной) аудитории они реплицироваться не будут.

2
0

С вами полностью согласен).

0
Ответить
Прокомментировать

Стать мемом довольно сложно. Например способ Линды работает чуть хуже чем никак и является демагогией чуть более чем полностью.

Дело в том, что мемы появляются настолько непредсказуемо... Но и в 80% случаев не без помощи имиджборд. Тот же русско-китайский словарь форсился именно там, а треды с гумункулом появлялись по 5 раз на дню. (И это в те времена, когда самое первое видео с белым псевдогумункулом имело около 700 просмотров). 

Тут еще вопрос, каким именно вы хотите быть мемом - элитным как pepe или безвкусным как НИЧОСИ. Универсальным как pekaface или мемом для узкого круга людей как Суйсэй Сэки. 

Еще проблема в том, что мемом-рисунком, мемом-котом, да даже мемом, мать его, платьем стать намного проще, чем мемом-человеком (тем более не известным человеком).

В общем нужно больше конкретики, много харизмы, много стараний, много форса, много оригинальности...Да и всё это не даёт никаких гарантий... Не стоит оно того в общем.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью