Alexander Po
март 2016.
148

Можно ли научить нейронную сеть распознавать телевизионную рекламу (для маркировки и удаления её при записи телепрограмм, например)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Такая задача под силу и обыкновенным компьютерам. Реклама имеет много легко считываемых признаков. Например: 

Яркая гамма цветов отличающаяся от любых обыкновенных передач. Особенно смешно выглядела реклама крутых телевизоров по вашему же обыкновенному телевизору -- показывали картинку которую показывает крутой телевизор, просто ах.

Повышенный уровень громкости.

Периодичность повторений, время трансляций, длительность трансляций.

Характерные слова и интонации.

Это только первое, что без подготовки приходит в голову. Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»

Для записи программ на свой жесткий диск это имеет смысл.

Более того, не спец в этом, но помню, что некоторые каналы, а возможно и все каналы в некоторых странах по закону, дают в трансляции специальные маркеры рекламы. Эх... Впрочем проще и правильнее всё-таки погуглить. Вот, пожалуйста, и западная практика, и маркер о котором я не знал (вычислить его я и не мог) :) "наука и жизнь"

Это под силу и микроконтроллеру.

Обычно (у тех, кто заинтересован в доп. прибыли в регионах) в транспортный поток для сервиса (телеканала, радиоканала) включаются специальные метки (DTMF, кьютоны или др.) которые позволяют в ретрансляционном центре произвести региональную врезку рекламы.

Так что, зная специфику конкретного случая или произведя реверс-инжиниринг, можно с точностью до секунды, или менее, определить где начинается и где заканчивается рекламный блок.

Ответить