Антон Овчаров
март 2016.
12575

Редакция TheQuestion осознает, насколько убого выглядят рекламные вопросы на сайте, с такими же убогими рекламными ответами?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Прекрасно понимают. Даже более того, почти все это понимают.

Но учитывая статистику сайта (тИЦ 210, более ста тысяч проиндексированных страниц в яндексе и свыше двухсот тысяч в Google и прочее прочее) подобный вопрос будет востребован в поисковике, поэтому рассчёт (скорее всего) идёт именно на это, а вовсе не на постоянных посетителей этого сайта.

О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта
Максим Штрайхеротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Мне кажется, что убого выглядят скорее вопросы вроде этого, а не рекламные. Любой адекватный человек понимает, что на чистом энтузиазме доехать можно до ближайшего столба, не более того. Плюс ко всему рекламные вопросы, ну или большинство из них, достаточно, на мой взгляд, интересные (как ни странно). А вот

Есть такая реклама, называется контекстная, насколько я знаю, ее активно впервые начал использовать Google. И в отличии от того же Apple или Microsoft это его основной заработок. Сильно вас раздражает реклама в Google? Мне кажется, что вообще нет. Да, в Youtube это более заметно, но там и контент этому способствует (поставьте AdBlock и навязчивая реклама уйдет даже из Youtube). 

Что касается thequestion, то если это ответы типа "Центра Карнеги", где ответчиком выступает квалифицированный человек, то не вижу ничего плохого. Если вам подобная информация не интересна, то можете просто не читать ее. Если же это топорная самореклама типа этого вопроса и ответа http://thequestion.ru/questions/64046/gde-sejchas-mozhno-kupit-knigu-thequestion-samye-strannye-otvety-obo-vsem-chtoby-podarit-ee-na-novyj-god то это уже вызывает некоторый негатив. Думаю, было бы гораздо честнее рекламировать свою книжку через интерфейс сайта, да и ощущения, что тебе хотят втюхать что-то это не вызывало бы. Также время от времени на сайте появляется спам, продуцируемый ботами, но претензии к сайту тут могут быть лишь в том случае, если они со спамом недостаточно активно борются. На сегодняшний день с проблемой спама, можно сказать, они справляются. 

Добавлю, что реклама на сайте должна как-то обозначаться (подозреваю, что даже есть такое требование в законе о рекламе). По крайней мере, уважаемые ресурсы типа Google или тематические сайты обозначают контекстную рекламу. 

А создателям ресурса желаю поменьше гнаться за мимолетным заработком и больше делать акцент на постоянных пользователей и пользователей в целом. Так уже некоторые активные пользователи не появлялись на сайте больше месяца, может это повод задуматься? 

ПС:Если Андрей Ларионов (хранитель ключей) подскажет, то я вставлю в этот ответ ссылку на ответ, в котором рассказывалось про клиентоориентированные компании, которые также являются наиболее успешными (там было что-то про банк, у которого зимой рядом с металлической ручкой висела перчатка или варежка, чтобы рука не мерзла).

[from A.L.] да, пожалуйста. вот ссылка на этот вопрос

Показать ещё 2 ответа
Ответить