Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Редакция TheQuestion осознает, насколько убого выглядят рекламные вопросы на сайте, с такими же убогими рекламными ответами?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+6
Антон Овчаров
  · 14,2 K
Вечный студент  · 22 мар 2016

Мне кажется, что убого выглядят скорее вопросы вроде этого, а не рекламные. Любой адекватный человек понимает, что на чистом энтузиазме доехать можно до ближайшего столба, не более того. Плюс ко всему рекламные вопросы, ну или большинство из них, достаточно, на мой взгляд, интересные (как ни странно). А вот

Вопрос в том, как использовать какую-то рекламную технологию. Можно изящно и аккуратно, а можно колотить аудиторию... Читать дальше
Электронные системы  · 22 мар 2016
Есть такая реклама, называется контекстная, насколько я знаю, ее активно впервые начал использовать Google. И в отличии от того же Apple или Microsoft это его основной заработок. Сильно вас раздражает реклама в Google? Мне кажется, что вообще нет. Да, в Youtube это более заметно, но там и контент этому способствует (поставьте AdBlock и навязчивая реклама уйдет даже из Yo... Читать далее
Речь о чёртовом Hydrop и всём что с ним связано, а также с вопросами, который задает этот аккаунт: http://thequesti... Читать дальше
Дизайнер  · 23 мар 2016
На реддите есть такой популярный раздел "AMA". В принципе, сама идея сайта подсказывает оригинальный формат (неформальной) коммуникации брендов с пользователями. Но увы, в России такие трусливые и глупые бренд-менеджеры, которые так дорожат своим теплым креслом, что увидеть что-либо оригинальное в рекламе или коммуникации можно очень редко.  Дать возможность задать... Читать далее
Первый

Благодаря этим "убогим" вопросам и ответам, которые, кстати, можно спокойной игнорировать, вы можете каждый день заходить на сервис и наслаждаться тысячами других интересных и нерекламных текстов. Не будьте эгоистами и дайте создателям вашего любимого сервиса зарабатывать на любимом деле :) И снова, заходить сюда под страхом смерти никто никого не заставляет.

Если такой позиции будут придерживаться создатели сайта, то скоро они окажутся на обочине, а потом их и вовсе... Читать дальше
Youtube-блоггер  · 21 мар 2016

Прекрасно понимают. Даже более того, почти все это понимают.

Но учитывая статистику сайта (тИЦ 210, более ста тысяч проиндексированных страниц в яндексе и свыше двухсот тысяч в Google и прочее прочее) подобный вопрос будет востребован в поисковике, поэтому рассчёт (скорее всего) идёт именно на это, а вовсе не на постоянных посетителей этого сайта.

Убей себя, человек! Слава поисковым роботам!