Зачем пилоты самолёта вырабатывают топливо перед экстренной посадкой и оставляют ли они запас топлива на несколько попыток посадки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Пилоты вырабатывают топливо для того, чтобы не превышать максимальную посадочную массу (наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования). 

После выработки пилоты оставляют запас топлива для ухода на запасной аэродром. Если у пилота не получается сразу в аэропорту, в котором он планирует это сделать, то у него есть запас топлива на 30 минут полета вокруг запасного аэродрома.

27
0
Прокомментировать

В авиации есть такое понятие как «максимальный посадочный вес» - вес самолета, при котором он может безопасно выполнить посадку и остановиться до конца полосы. Например, у Boeing 747-400 посадочная масса 285.77 тонн. Если после взлета вес самолета вместе с топливом составляет 350 тонн, то сразу выполнить посадку он не сможет. Такие самолеты, в отличии от известных А320, Boeing 737, имеют систему аварийного слива топлива, которая позволяет не находиться в воздухе долгое время для выработки топлива.

Что касается запаса топлива, здесь имеется особый термин - «Аэронавигационный запас топлива», учитывающий разные внештатные ситуации.

25
0
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Все очень просто - это уменьшает массу самолета, и, как следствие, нагрузку на стойки шасси и тормозной путь. При поломке двигателя или шасси это критично.

Полностью загруженный и заправленный самолет, как правило, может сесть только аварийно, и впоследствии ему потребуется дорогостоящий ремонт.

И да, у самолета обычно есть запас топлива на несколько дополнительных часов полета.

Lev Khomakотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Экстренная посадка подразумевает риск авиационного происшествие. Наличие при этом топлива повышают шансы возникновения сильного пожара. Чтобы снизить риски пожара, топливо вырабатывают.

4
-4

Нет. То, с каким количеством топлива садятся, даже экстренно, будет достаточно, чтобы сжечь все вокруг. Причем дважды. Но если сжечь 20-30 тонн топлива перед посадкой, то ты будешь сажать аварийную машину, которая на 20-30 тонн легче.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью