Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем пилоты самолёта вырабатывают топливо перед экстренной посадкой и оставляют ли они запас топлива на несколько попыток посадки?

ТехнологииЗачем я это узнал?+3
Александр Корелин
  · 13,3 K
Биология как хобби, научный подход как правило.  · 21 мар 2016

Все очень просто - это уменьшает массу самолета, и, как следствие, нагрузку на стойки шасси и тормозной путь. При поломке двигателя или шасси это критично.

Полностью загруженный и заправленный самолет, как правило, может сесть только аварийно, и впоследствии ему потребуется дорогостоящий ремонт.

И да, у самолета обычно есть запас топлива на несколько дополнительных часов полета.

Второй пилот Super Jet  · 21 нояб 2016
Пилоты вырабатывают топливо для того, чтобы не превышать максимальную посадочную массу (наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования).  После выработки пилоты оставляют запас топлива для ухода на запасной аэродром. Если у пилота не получается сразу в аэропорту, в котором он планирует это сделать, то у... Читать далее
В авиации есть такое понятие как «максимальный посадочный вес» - вес самолета, при котором он может безопасно выполнить посадку и остановиться до конца полосы. Например, у Boeing 747-400 посадочная масса 285.77 тонн. Если после взлета вес самолета вместе с топливом составляет 350 тонн, то сразу выполнить посадку он не сможет. Такие самолеты, в отличии от известных... Читать далее

Экстренная посадка подразумевает риск авиационного происшествие. Наличие при этом топлива повышают шансы возникновения сильного пожара. Чтобы снизить риски пожара, топливо вырабатывают.

Нет. То, с каким количеством топлива садятся, даже экстренно, будет достаточно, чтобы сжечь все вокруг. Причем... Читать дальше