Какой учитель иностранного языка является хорошим?Что сделать,чтобы стать хорошим учителем ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Я даже близко не учитель английского языка, но расскажу кое-что из личного опыта.

Я неплохо знаю английский язык, практически свободно говорю на нем и добился этого благодаря Людмиле Александровне, моей школьной учительнице английского. Сейчас многие скептично хмыкнут - какой такой серьезный уровень английского в школе? А такой, что поступив в ВУЗ я выяснил, что знаю язык наравне с преподавателем. Как это все поможет мне ответить на данный вопрос? Очень просто - я расскажу, чем мы занимались на уроках английского языка и как удалось достичь такого уровня.

Во-первых, важно заинтересовать детей младших классов, тогда их интерес будет усиливаться по мере взросления и детям никогда не будет скучно в кабинете английского. На уроках английского учительница проводила всякие конкурсы и игры, попутно обучая нас языку. Например, частенько случались контрольные в формате "турниров", когда за самые лучшие работы выдавались небольшие, но все же, призы, а так же, почетные грамоты. На стенах висели интересно оформленные плакаты с материалами по грамматике. Мне и моим одноклассником нравилось все это, причем не только в младших, но и в старших классах. К 9 классу у нас даже появились "локальные" шутки и веселые истории, которые были понятны только нам и нашей учительнице.

Во-вторых, постоянное повторение - залог учения. Мы не столько зацикливались на грамматике, сколько на практических заданиях. Дома мы выучивали новые английские тексты почти на каждый урок и по очереди читали их наизусть в классе, но это не было сложно, потому что в конце предыдущего урока мы всегда зачитывали эти тексты несколько раз хором, вслед за учительницей, таким же способом повторяли их на уроке перед рассказыванием наизусть. За счет этого лично я очень хорошо запомнил множество устойчивых выражений и получил способность "интуитивно" расставлять слова в предложениях, даже если не помню соответствующих грамматических правил.Также, это внесло большой вклад в наше произношение. Фактически, английский стал для нас почти что вторым родным языком. И не стоит слишком сильно заморачиваться на правилах - это самая скучная часть уроков английского. Школьнику важно видеть результат, а не грамматические правила, поэтому нужно как можно больше практики! Обязательно нужно хвалить учеников за хорошую работу, тогда им будет интересно заниматься с вами! Как прокачать свой мозг? Определите уровень своего мышления, внимания и памятиКак перестать деградировать и начать развиваться?Что делать, если иногда я плохо соображаю, и как повысить эффективность работы мозга?Какие приятные хобби способны сделать меня умнее?

В-третих, использование правильных учебников. Мы использовали широко известный учебник Бонка. В 10 и 11 классах начали заниматься по учебникам и сборникам текстов для поступающих в ВУЗы, например, Цветковой. 

В-четвертых, каждую неделю у нас обязательно был урок, на котором все в классе разговаривали только по-английски. В эти же дни мы часто слушали записи текстов и разговоров на английском и смотрели фильмы без перевода. Это помогло научиться хорошо различать английскую речь и выработать правильное произношение.

Многие жаловались, что Людмила Александровна задавала слишком много домашних заданий, но все равно, мы все любили ее и очень расстроились, когда после зимних каникул в 11 классе она ушла работать в администрацию, а нам поставили взамен нового учителя. Лучше учителя, чем она, у меня лично никогда не было. Желаю и вам стремиться к тому, чтобы ученики любили вас и уважали, а так же, получали все необходимые знания!

Ответить