Олеся Муллина
март 2016.
458

Почему здания, которые не работают ночью,не отключают свои вывески?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Чтобы помнили.

Предположим, вы идете домой и вам надо купить бутылку воды на завтрашний экзамен. Вы уже рядом с домом, но воды так и не купили, вдруг видите яркую вывеску "МАГАЗИН". Радостно подбегаете к ней, но тот уже закрыт, либо никуда не бежите, но издали уже знаете, что магазин закрыт. Вероятнее всего утром вы зайдете именно в этот магазин, а не в тот, что был рядом, но с погашенной вывеской.

Во-первых, яркий образ запоминается лучше, постепенно данная вывеска становится вам близкой и знакомой, хотя вы никогда не заходили в этот магазин, из-за того, что каждый вечер вы видели его светящееся название, он стал вам как родной, а значит и кредит доверия ему больше. Во-вторых, вероятнее всего яркая вывеска привлечет ваше внимание, что поспособствует формированию у вас намерения купить воду в этом магазине, но это не удастся реализовать (ведь магазин закрыт), в связи с чем у вас включится "эффект Зейгарник" (вы лучше запоминаете то, что не завершили, и вам захочется это завершить). В-третьих, это банально позволяет человеку незнакомому с местностью узнать, где тут есть магазин и вернуться в рабочее время именно сюда, а не искать что-то еще в округе. 

Конечно, из-за обилия подобных вывесок, их эффективность в не столь высока, как в прежние времена. Но, тем не менее, думаю данный метод все еще окупает себя.

7
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью