Log Name
6 марта 09:37.
483

Стоит ли заниматься SEO? Как долго еще будет востребовано это направление?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Когда я впервые познакомился с SEO около 7-8 лет назад очень много было разговоров, что SEO умирает и вот-вот загнется и оптимизаторы останутся без работы. Впрочем, об этом говорят ежегодно многие блогеры подводя итоги года. 

Что происходит на самом деле? 

На деле происходит смена алгоритмов поисковых систем, но поисковая оптимизация и SEO-специалисты по-прежнему востребованы и продолжают получать нешуточные гонорары. 

Да, есть горстка людей, которые перешли из разряда "SEO-специалистов для всех" в "SEO-специалистов для себя", то есть трудятся на благо своих собственных проектов. 

Итог

Стоит ли заниматься SEO каждый решает для себя сам. Если вас интересуют деньги, то деньги здесь есть для действительно грамотных специалистов. Важно понимать, что сеошник 2009 года здорово отличается от нынешних сеошников, тем, что там было все проще. SEO-специалистам сейчас нужно уметь применять в работе социальные сети, понимать психологию и поведение людей, использовать крауд-маркетинг и многое другое. 

В заключение хочу сказать, что SEO будет жить пока есть поиск. Возможно в несколько ином качестве, но так даже интереснее. 


Ищете работу? Как студенту найти хорошую работу без опыта?Нужно ли тратить время на неоплачиваемые стажировки, или лучше сразу идти на работу?Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Возможно, вам подойдет этот вариант

Меняются алгоритмы, но в ближайшее время не предвидится альтернатив поисковикам. Алгоритм поиска удобен и через текстовый контент проще всего искать информацию. Даже картинки ищут именно по тексту. Знать это в интернет-маркетинге нужно обязательно, пусть и не на профессиональном уровне.

Это связано с тем, что множество компаний по SEO пишут огромные перечни задач с непонятными словами. Сами по себе задачи выполняются за 1-5 минут, но их более 200, и создается впечатление, что высокая сумма оправдана. Просто для постановки ТЗ и проверки работы специалистов в этом нужно разбираться. Если вы собираетесь орудовать по другую сторону барикад, то полно маркетологов, которые не разбираются в теме и вполне будут платить необходимую завышенную сумму за банальные задачи, которые написаны на непонятной терминологии.

Такие гиганты как гугл или яндекс не будут резко закрывать то, на чем они основаны, да и люди привыкли к такому поиску. Даже при неожиданном появлении более улучшенного сервиса, SEO проживет не один год и сольется с этим "открытием", но не исчезнет.

Ссылки всегда были и будут одним из факторов ранжирования. Но SEO не стоит на месте, поэтому сейчас нужно ссылочный профиль строить максимально естественно. Рекомендуем использовать крауд ссылки: выбирать тематические площадки или разделы; желательно, чтобы по ссылкам были переходы. Это будет давать результат и для продвижения и для привлечения клиентов, поскольку по качественным ссылкам могут переходить заинтересованные в товаре пользователи.

К сказанному выше необходимо добавить, что факторов, влияющих на ранжирование в поисковой системе десятки и не все они ссылочные. Поэтому нужно понимать, что использование только ссылок, даже размещаемых на самых эффективных донорах, максимального результата не даст. Работа над сайтом должна быть комплексной, только тогда можно рассчитывать решить сложные задачи.

Наш канал в Телеграм: https://t.me/linkumru

Ответить