Выгода продавца стандартная. Это торговая наценка. Ключевое условие для поставщика в эту сеть, дать нужную цену по нужному товару и обеспечить требуемые условия по упаковке и логистике.
За счет огромных объемов это интересно производителю. Как правило, товар для этой сети производится в Китае. За счет большой партии китайцы дают очень привлекательную цену. Логистика тоже удешевляется серьезно. Наценку тоже можно сделать ниже, получив маржу на объеме.
В итоге выгоду получают все звенья товаропроводящей цепи: "производитель" (российский заказчик) - фабрика (реальное производство в Китае) - торговая сеть.
Еще один вариант, когда производитель поставляет товар в сеть по своей себестоимости и даже ниже. Зачем? Чтобы избежать бОльших убытков. Распродав со склада товар, который явно до конца срока годности продать не удастся.
Я из своей практики, могу привести пример, когда поставляли в Fix Price набор товаров импульсного спроса для прикассовой зоны, который состоял из двух товаров.
Цена поставки была ниже себестоимости, да еще мы эти наборы комплектовали, упаковывали за свой счет.
Для чего? Чтобы продать огромную партию товара, который завезли, а продажи по нему вообще не пошли. И тут выбор, либо чистый убыток примерно через год, занятое место на складе, выдернутые и замороженные деньги из оборота, да еще потом и оплата утилизации. По совокупности этих факторов выгоднее было товар продать ниже себестоимости. Вернуть деньги в оборот и заработать на другой номенклатуре.
Но и в этом случае сеть получает прибыль, делая стандартную торговую наценку. Пир за счет поставщика.
В общем никакой мистики и теорий заговора. Экономика и прагматика.
Если нашли пользу, голосуйте лайком!
Всем желаю успехов!
Вот именно, ничего дешёвого у них нет!
Всё то же самое гораздо дешевле в 5 и Магнитах, не говоря уже об Ашанах.
)
При закупке товара супермаркетом(сетью супермаркетов) огромными партиями, поставщик предоставляет самую низкую цену.
Пример : Купили тонну макарон по 30р. за килограмм и продали покупателям по 50р. за килограмм. Если бы покупали не такой большой партией, то цена для магазина была бы 45р. за килограмм.
я бы не сказала, что там всё дёшево. Там есть товары, которые стоят на много дешевле по факту, а есть товары, которые идут в цену. Поэтому выгода магазина хорошая, потому что это маркетинговый ход такой специальный. Люди видят не большую цену, но не думают стоит ли эта вещь на самом деле столько))) влияют на психику людей. Вот и всё