Почему в магазинах с фиксированной ценой вроде Fix Price всё такое дешевое? В чем выгода для продавца?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
14
9 ответов
Поделиться

Подобные Fix Price магазины использую жесткую ценовую политику и являются так называемыми магазинами- дискаутерами (магазины,в которых цены на товары приближены к оптовым). Если внимательно присмотреться к ассортименту, то ничего сверхъестественного вы не увидите. Просто магазин делает минимальную наценку на товар и зарабатывает за счет объема продаж. Этот принцип в торговле вывел еще Сэм Уолтон (основатель wal-mart), и вот его слова:

«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше». Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.

И чем больше будет покупателей у того же Fix Price, тем ниже они смогут предложить цену на товар, но до определенного времени. К тому же необходимо постоянно искать поставщиков, которые предложат наилучшую цену на товар, сокращать операционные издержки и многое другое.

P.S

Иногда можно заметить, что на один товар цена в таких магазинах действительно необычно низкая, а на другие чуть выше. За счет этого происходит "сглаживание" и средняя выручка выходит достаточной для нужд компании. Такая история и в супермаркетах. Если кратко, то более состоятельный сегмент покупателей оплачивает частично покупки менее состоятельных людей. Пример: дорогие конфеты могут продавать с наценкой 20%, а для менее платежеспособного населения и 2%. 

Я Вам расскажу, откуда (проходите мимо, если не любите бомбящих людей). Заходишь ты в этот ср*ный магазин за печеньками, например, они же всего 25 рублей стоят, а две упаковки - 50! Но не тут-то было, твою мать! Тут ты ВНЕЗАПНО вспоминаешь, что у тебя закончились занавески для душа, кружки, лопаточки, резинки для волос, консервы, уточки для ванны, пены / гели / шампуни / лаки - ХУ*КИ, пить нечего, жрать нечего, мыться нечем, бижутерия все закончилась, деньги некуда вложить... Короче, спасибо за Ваш вопрос! 

Ответ очевиден: за счёт оборота (вала) и большой товарной номенклатуры, когда возможно покрывать (и зарабатывать) стоимость одних, более дорогих товаров, за счёт других - более дешёвых, продавая их по одной цене.

Показать ещё 6 ответов
Ответить