Мария Батухтина
14 августа 13:14.
74217

Почему в магазинах с фиксированной ценой вроде Fix Price всё такое дешевое? В чем выгода для продавца?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
14
9 ответов
Поделиться

Подобные Fix Price магазины использую жесткую ценовую политику и являются так называемыми магазинами- дискаутерами (магазины,в которых цены на товары приближены к оптовым). Если внимательно присмотреться к ассортименту, то ничего сверхъестественного вы не увидите. Просто магазин делает минимальную наценку на товар и зарабатывает за счет объема продаж. Этот принцип в торговле вывел еще Сэм Уолтон (основатель wal-mart), и вот его слова:

«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше». Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.

И чем больше будет покупателей у того же Fix Price, тем ниже они смогут предложить цену на товар, но до определенного времени. К тому же необходимо постоянно искать поставщиков, которые предложат наилучшую цену на товар, сокращать операционные издержки и многое другое.

P.S

Иногда можно заметить, что на один товар цена в таких магазинах действительно необычно низкая, а на другие чуть выше. За счет этого происходит "сглаживание" и средняя выручка выходит достаточной для нужд компании. Такая история и в супермаркетах. Если кратко, то более состоятельный сегмент покупателей оплачивает частично покупки менее состоятельных людей. Пример: дорогие конфеты могут продавать с наценкой 20%, а для менее платежеспособного населения и 2%. 

168

Полностью согласен с вышесказанным, вставлю свои пять копеек, плюс всегда в подобных магазинах присутствует дешевый китайский ширпотреб, которые продаётся достаточно дорого относительно себестоимости, цена-то фиксированная и за счёт этого тоже идёт часть выручки. 

+37
Ответить

Ах ,и добавить то нечего. Кроме разве того, что чем больше сеть, тем более крупные партии товара она может реализовывать. А это напрямую отражается на ценах - как закупочных, так и розничных

+1
Ответить

Например, заходишь и видишь там кошелек за 39, вау, дешево, даже на али точно такой же придется поискать за ту же цену. Потом берешь по инерции тетрадочку, а потом думаешь, блин, тетрадка с плохой, серой картонной  обложкой за 39 - лажа какая-то, по скидкам в супермаркете можно купить такую же за 13, за 9, а можно в Ашане тетрадки "каждый день". Короче, рассчитано на покупку "по инерции" других товаров, уже с наценочкой.

+9
Ответить
Ещё 1 комментарий

Те же носки стоят по 50 рублей за пару. В то время,  как в копеечке и подобных магазинах они стоят по 15 (короткие) и по 20-25 (длинные). Того же качества. Всегда маме покупаю много,  т.к. ей на работе можно ходить только в белых носочках. А так все верно пишут.

+1
Ответить
Прокомментировать

Я Вам расскажу, откуда (проходите мимо, если не любите бомбящих людей). Заходишь ты в этот ср*ный магазин за печеньками, например, они же всего 25 рублей стоят, а две упаковки - 50! Но не тут-то было, твою мать! Тут ты ВНЕЗАПНО вспоминаешь, что у тебя закончились занавески для душа, кружки, лопаточки, резинки для волос, консервы, уточки для ванны, пены / гели / шампуни / лаки - ХУ*КИ, пить нечего, жрать нечего, мыться нечем, бижутерия все закончилась, деньги некуда вложить... Короче, спасибо за Ваш вопрос! 

107

Про уточек для ванны - отлично!

+4
Ответить

Как я тебя понимаю)))

+2
Ответить

Ахахах и выходишь оттуда с полными сумками ненужной фигни 

0
Ответить
Ещё 4 комментария

А печеньки в итоге ты как раз забыл)))

+12
Ответить

Более популярное объяснение принципа торговли Сэма Уолта)

+1
Ответить

стандартная психология любого магазина - впаривают больше чем хочешь купить ,  а если ты падкая на эти уловки  и хватаешь  все что нужно и не нужно то и нефиг по магазинам ходить тогда ,  пусть муж контролирует что покупается

-10
Ответить

Если у тебя склонность поддаваться маркетинговой ерунде, кто в этом виноват? 

-2
Ответить
Прокомментировать

Ответ очевиден: за счёт оборота (вала) и большой товарной номенклатуры, когда возможно покрывать (и зарабатывать) стоимость одних, более дорогих товаров, за счёт других - более дешёвых, продавая их по одной цене.

9
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить