Откуда возник тезис, из которого следует, что существует некая задача, которую может решить первоклассник, но любые попытки взрослого решить её будут тщетны?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
2 ответа
Поделиться

Исходя из логики познавательного развития человека, изученной психологами. Ребёнок и взрослый имеют различные типы мышления, интеллектуальных операций (в науке известно как минимум 4 различных групп логик, а всего их около 300!), и при этом - качественно иную их структуру. А как известно, развитие необратимо, поэтому взрослому недоступно решение такой задачи просто в силу того, что он не может вернуться в своём мышлении на предыдущие стадии и сымитировать ход логики ребёнка.

Взрослый и ребенок мыслят по разному...
Взрослый и ребенок будут подходить к этой задачи по разному...
Даже если два взрослых или 3 и больше будут решать эту задачу,то их решение будет разным,если конечно они не одной специальности...
Каждый будет решать так ее,с какой стороны ему "видней",если человек артист то и решать он ее будет проще чем человек который связан с физикой или другой наукой...Для научного человека,он всегда по привычке,будет брать научный подход...
Но вернемся к вопросу,а ребенок,будет решать ее теми знаниями которые он имеет,если ребенок победитель всероссийского конкурса по физике,но ему 13 лет и мальчик который играет в компьютер и ходит на спортивные секции,но ему тоже 13 лет,они будут одну и ту же задачу решать по разному...Т.к один обладает хорошими знаниями для своего возраста,а другой нет...
А теперь ответ на вопрос:в зависимости от задачи,если она построена на логику/мышление не значит что умный человек (взрослый) ее решит,т.к в детстве (простой ребенок) кроме логики особо то и ничего и не имеет...И решать он ее будет самым простым способ,то-есть своей логикой...И непосредственно к "истине" то-есть разгадке задачи он будет ближе...
А взрослый который имеет какие-либо знания,скорее всего будет решать ее своими "знаниями" которые у него появились за жизнь. Т.к обычно "опыт жизненный" захлёбывает логику,т.к взрослому покажется что его "жизненный опыт" куда достоверней чем его собственная логика/мышление.И обычно,взрослые люди стараются опираться на свой жизненный опыт,так как они уже что-то "типо" видели за свою жизнь,и знают как это правильно делать.Но как видим это не всегда правильно.
А теперь высказывание: "Пошлый опыт - Ум глупцов", - надеюсь вы поймете что оно значит...

Надеюсь,что вам стало немножко понятней.

Ответить