Как привлечь людей к своему интересному проекту по написанию ролевого квеста, если изначально знаешь что он скорее всего не принесет прибыли?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Мне видится несколько возможных способов:
- попробуйте сделать это в виде игры, когда участники получат удовольствие от процесса работы в команде, создания креатива и игрового драйва;
- привлеките людей, для которых не так интересна прибыль, как опыт создания подобных проектов;
- разбейте работу на кучу маленьких кусочков, которые легко и с удовольствием может сделать любой человек;
- привлеките возможностью зафиксировать свое авторство (почти все люди немного тщеславны);
- создайте альтернативный проект с использованием проектируемого квеста, например, пьесу, сценарий фильма, книгу или комикс, и через эти проекты привлекайте людей;
- начните делать и делитесь своими успехами в сети и среди друзей, чтобы сработал эффект Тома Сойера.

Способов много, можете создать на их примере свои. В любом случае, главное - начать работу и хоть по кусочку, но делать ее регулярно. И все у вас получится. Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок

Николай Кульбакаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Не секрет, что в России есть огромное сообщество людей, которые занимаются написанием ролевых квестов и делают это не во имя прибыли, а ради удовольствия. 

Имя им - ролевики. Больше о них можно прочесть на сайте: http://rpg.ru/

Однако, если вы хотите создать бизнес-проект, то ролевиков заманить будет крайне сложно: хобби есть хобби, бизнес есть бизнес. Наиболее честным в таком случае будет привлечение за долю от прибыли и сохранение авторских прав. 

Если в таком случае не взлетит, то, по-крайней мере, все получат удовольствие, а автор квеста - символический капитал. Вряд ли за это возьмется известная мастерская группа (так у ролевиков называются проектные команды по созданию игр), но кто-то молодой и амбициозный - вероятно. 

Роман Пустовойтотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Ответить