Политика Facebook предусматривает, что все стикеры распространяются бесплатно и это, на мой взгляд, огромнейшая ошибка. ВКонтакте, в свою очередь, даёт художникам возможность заработать на продаже стикеров. Поэтому, модерация и отбор стикеров во ВКонтакте более тщательна, отчего и большая часть стикеров там выглядит куда приятнее.
Помимо этого, на Facebook существует огромное количество партнерских стикеров, зачастую приуроченных к выходу какого-нибудь фильма или другого события.
Подытожив, могу сказать, что подход к стикерам во ВКонтакте реализован на порядок грамотнее и привлекательнее, да и сами стикеры выглядят там куда приятнее.
Там такие стикеры, конечно, что ими и пользоваться не хочется.
ВКонтакте же поддерживает сторонних художников, которые получают часть выручки.