Ryan Sheckler
март 2016.
3469

Какие предметы изучают будущие химики в универе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
6 ответов
Поделиться

Химфак ЮФУ.

1 курс. Неорганическая химия, история, русски язык, экология, основы мат. анализа, аналитическая геометрия,физика (это из того, что я помню).

2 курс. Аналитическая химия, органическая химия, матан, теорвер, экология, биология, физика, история России, кристаллохимия.

3 курс. Органическая химия, ФХМА (физико-химические методы анализа), экономика, квантовая химия, строение вещества, зелёная химия, биохимия

4 курс

Физическая химия, коллоидная химия, электрохимия, биохимия, ВМС (высокомолекулярные соединения), ХПС (химия природных соединений), история химии, метрология. 

Учусь на кафедре природных соединений. 

Элина Шороховаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

Спасибо!💚

0
Ответить
Прокомментировать

На химфаке МГУ был, естественно, мат.анализ (два года),включающий в себя уравнения мат. физики, еще была линейная алгебра, аналитическая геометрия (обе по семестру), дифференциальные уравнения (год), теория вероятности и мат. статистика (семестр). Также я проходил спецкурс по основам теории групп, но это необязательно. Было еще несколько спецкурсов (в основном для тех, кто был в спецгруппе по квантовой химии), но я их не брал, поэтому не помню. По матричному исчислению спецкурса/семестра в рамках матана не было, что является большим факапом на мой взгляд, а также про ряды Фурье было слишком мало. Зато интергрировали без конца целый год по любым контурам, что по-моему не слишком-то нужно.

1

Спасибо!💙

0
Ответить

Вы в институте физики работаете.Как вы с химфака перешли? Иль некоторые области являются общими для этих двух наук?

0
Ответить