Ryan Sheckler
март 2016.
2725

Какие предметы изучают будущие химики в универе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
6 ответов
Поделиться

Химфак ЮФУ.

1 курс. Неорганическая химия, история, русски язык, экология, основы мат. анализа, аналитическая геометрия,физика (это из того, что я помню).

2 курс. Аналитическая химия, органическая химия, матан, теорвер, экология, биология, физика, история России, кристаллохимия.

3 курс. Органическая химия, ФХМА (физико-химические методы анализа), экономика, квантовая химия, строение вещества, зелёная химия, биохимия

4 курс

Физическая химия, коллоидная химия, электрохимия, биохимия, ВМС (высокомолекулярные соединения), ХПС (химия природных соединений), история химии, метрология. 

Учусь на кафедре природных соединений. 

Как прокачать свой мозг? Определите уровень своего мышления, внимания и памятиКак перестать деградировать и начать развиваться?Что делать, если иногда я плохо соображаю, и как повысить эффективность работы мозга?Какие приятные хобби способны сделать меня умнее?
Элина Шороховаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

На химфаке МГУ был, естественно, мат.анализ (два года),включающий в себя уравнения мат. физики, еще была линейная алгебра, аналитическая геометрия (обе по семестру), дифференциальные уравнения (год), теория вероятности и мат. статистика (семестр). Также я проходил спецкурс по основам теории групп, но это необязательно. Было еще несколько спецкурсов (в основном для тех, кто был в спецгруппе по квантовой химии), но я их не брал, поэтому не помню. По матричному исчислению спецкурса/семестра в рамках матана не было, что является большим факапом на мой взгляд, а также про ряды Фурье было слишком мало. Зато интергрировали без конца целый год по любым контурам, что по-моему не слишком-то нужно.

1 курс Введение в специальность, иняз, информатика, история, неорганика, физра, вышмат, право, экономика, экология