В чём минусы частой смены полового партнера?Правда ли,что происходит смешение генетики у девушек,которые поменяли не одного сексуального партнера?

1 ответ

Нет, неправда. Телего́ния — опровергнутая и устаревшая биологическая концепция, существовавшая в XIX веке. Она противоречит знаниям о репродукции и генетике. Минусы же:  в психологии-частая смена полового партнера может стать образом жизни, в физиологии-(при незащищенном ПА), каждый новый партнер приносит свою микрофлору до которой своя микрофлора должна привыкнуть, иначе будут проблемы. Ну и вообще, вероятность половых заболеваний растет.

Поговорим о здоровье? Правда ли, что секс полезен для здоровья? И если да, то чем именно?Что произойдет с моим желудком, если я буду пить одну банку Coca-Cola ежедневно?Сколько кофе можно выпивать ежедневно без вреда для здоровья?Спросите экспертов о здоровье

По свидетельству директора Шведского института молекулярной биологии А. Мингрейма, ученые этого института проводили сравнительный анализ ДНК одних и тех же людей в разные периоды их жизни. При этом выяснилось, что у женщины после родов в ДНК происходят заметные изменения. Еще более детальные исследования показали: у неё появляются гены отца её ребенка. Также шведские ученые выяснили, что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время половой близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, в результате генного химеризма будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех её предыдущих половых партнеров, и передаст своему будущему потомству их гены наряду с генами отца ребенка[1].

Посредством полового контакта происходит взаимообмен активными элементами генетического материала, которые производят в организмах обоих партнеров генетические сдвиги. В процессе полового акта происходит обмен на генном уровне, в результате чего хромосомы мутируют. Поэтому любое совокупление всегда делает двоих одной плотью в прямом смысле. Супруги вступают в кровное родство, а эффект мутаций зависит от фактора крови и чистоты отношений.

Что касается беспорядочных половых связей и разного рода извращений, то собственно «осквернение» заключается главным образом в усвоении телом посторонних генов, производящих отрицательные мутации, полученных более чем из одного источника или противоестественным путем. В результате блуда со многими партнерами происходит незапланированное сверхнормативное количество вредных мутаций, которые налагаются одна на другую, и, тем самым, происходит «гипермутация», способствующая психофизическому вырождению.

SERGEY POLONSKY, это все чушь.

У млекопитающих каждый сперматозоид содержит гаплоидный (одинарный) набор хромосом, и каждая яйцеклетка содержит другой гаплоидный набор. В процессе оплодотворения появляется зигота с диплоидным (двойным) набором хромосом, и этот набор наследуется каждой клеткой млекопитающего. То есть ровно половина генетического материала наследуется от производителя спермы (отца), а вторая половина — от производителя яйцеклетки (матери). Таким образом, миф о телегонии противоречит современным знаниям о генетике и репродукции.

Кстати, а кто такой этот А. Мингрейм? В интернете его нет)))

Посмотрите здесь.Возможно,это руководитель кафедры (директор кафедры).