"Каждый день" является СТМ (собственной торговой маркой) Ашана. Бюджет тратится исключительно на производство и логистику. В случае с товарами других производителей Ашан тратит: а) время на согласование цен-договоров-условий; б) деньги на отдельных специалистов, отвечающих за категории товаров, коммерцию, закупку, логистику и т.п.
По данным исследовательских агентств, в условиях кризиса 48% людей предпочитают экономить, выбирая более дешевый товар в магазине. А СТМ всегда выглядят выигрышнее на полке по сравнению с брендированными продуктами.
СТМ, как заметили выше, есть почти у всех ритейлеров и сейчас только начинает развиваться на российском рынке. Есть мнение, что в течение 5 лет с полок исчезнут 20% привычных товаров, а на их место ляжет СТМ той или иной сети. Что, в общем-то, неплохо для нас как обычных покупателей, потому что качество не всегда хромает. Такие дела.
Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане
Я работал на предприятии, которое производило кукурузные палочки. Мы фасовали одни и те же палочки в собственную упаковку, для "Ашана", для "Кировского".
Думаю, дело не только в экономии на "входной цене" в торговую сеть, но и в качестве сырья тоже. Например, шоколадные плитки и макароны марки "каждый день"отличаются низким качеством. Шоколад очень выдаёт своим вкусом растительные масла, есть его практически невозможно. Макароны слипаются и развариваются вне зависимости от времени варки.
Он очень плохой, его нельзя употреблять, он не имеет качества, поэтому он так дешев. Я до сих пор не знаю, что писать здесь, чтобы достичь минимального количества символов, поэтому я пишу, что не знаю, что здесь писать, чтобы достичь минимального количества символов. Извините за возможную неполноценность, я использовал переводчик Google
В россии ничего не имеет качества, так что все в порядке
Блин, да все просто) Дело в том, что такая продукция делается из отбросов и фикалий, она по качеству и вкусу сильно отличается от оригинальных продуктов, потому и такая низкая цена))