Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему товары торговой марки «Каждый день» намного дешевле, чем такие же товары другой марки?

ОбществоБизнес и менеджмент+5
Анна Филенкова
  · 129,4 K
Недосоциолог, занимаюсь образовательными проектами  · 12 мар 2016

"Каждый день" является СТМ (собственной торговой маркой) Ашана. Бюджет тратится исключительно на производство и логистику. В случае с товарами других производителей Ашан тратит: а) время на согласование цен-договоров-условий; б) деньги на отдельных специалистов, отвечающих за категории товаров, коммерцию, закупку, логистику и т.п. 

По данным исследовательских агентств, в условиях кризиса 48% людей предпочитают экономить, выбирая более дешевый товар в магазине. А СТМ всегда выглядят выигрышнее на полке по сравнению с брендированными продуктами. 

СТМ, как заметили выше, есть почти у всех ритейлеров и сейчас только начинает развиваться на российском рынке. Есть мнение, что в течение 5 лет с полок исчезнут 20% привычных товаров, а на их место ляжет СТМ той или иной сети. Что, в общем-то, неплохо для нас как обычных покупателей, потому что качество не всегда хромает. Такие дела.

Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане

Первый
маркетолог, продукт-менеджер  · 15 мар 2016
Торговая марка "Каждый день" является собственной торговой маркой розничной сети "Ашан", как выше уже отметили. Производством СТМ сетей зачастую занимаются региональные производители, которые уже выпускают на рынок продукцию данного вида. Если Вы присмотритесь к этикетке, то увидите, что производителем является всем известная компания Х, которая стоит по соседству под... Читать далее
На Реддите ещё мерчандайзеры указывали, что для производителей СТМ-контракты привлекательны именно своими... Читать дальше
Recruiter, Аналитик  · 13 мар 2016
Товары, которые производятся под маркой и по заказу сети отличаются от остальных отсутствие платы за вход. Практически все торговые сети требуют плату за размещение товара в магазине. И размер этой оплаты входят в стоимость продукции и может достигать 10-30% от стоимости продукта. (И часто на эту разницу и дешевле продукция, производимая под маркой торговой сети) Свое... Читать далее
По профессии кулинар. В свободное время изучаю многое,как мода, искусство, мировая...  · 15 мар 2016
Выше уже дали достаточно ответов. Ещё хотелось бы добавить один из факторов - реклама, на которою не тратятся. В итоге издержки меньше. Кстати говоря, на счёт качества, они не обязательно хуже, а более дорогие товары не обязательно лучше. Как-то раз читал историю про покупку средства для мойки стекол в Ашане. "Каждый день" и "Бренд на 65% дороже". Исходя из этикеток... Читать далее
Первый
Снимаю корпоративное кино  · 8 июн 2016
Поделюсь опытом. По долгу службы снимали фильм для производителя яйца и прямо на производстве заметил отдельную линию "Каждый день" на которую поступают те же самые яйца что и под более известным брендом. Одним словом продукт не хуже и ничем не отличается. На полке в магазине увидел разницу почти в 2 раза. Также для съёмок надо было купить простые креманки для... Читать далее

Я работал на предприятии, которое производило кукурузные палочки. Мы фасовали одни и те же палочки в собственную упаковку, для "Ашана", для "Кировского".

Студентка исторического факультета НИУ-ВШЭ  · 9 июл 2016

Думаю, дело не только в экономии на "входной цене" в торговую сеть, но и в качестве сырья тоже. Например, шоколадные плитки и макароны марки "каждый день"отличаются низким качеством. Шоколад очень выдаёт своим вкусом растительные масла, есть его практически невозможно. Макароны слипаются и развариваются вне зависимости от времени варки.

C начало хорошо, потом очень не очень. Всегда так. Большую часть перестал покупать, заказываю уже из другой страны... Читать дальше

Он очень плохой, его нельзя употреблять, он не имеет качества, поэтому он так дешев. Я до сих пор не знаю, что писать здесь, чтобы достичь минимального количества символов, поэтому я пишу, что не знаю, что здесь писать, чтобы достичь минимального количества символов. Извините за возможную неполноценность, я использовал переводчик Google

В россии ничего не имеет качества, так что все в порядке

Блин, да все просто) Дело в том, что такая продукция делается из отбросов и фикалий, она по качеству и вкусу сильно отличается от оригинальных продуктов, потому и такая низкая цена))

надоело  · 15 мар 2016
Товары по собственной торговой маркой это конечно же и оптимизация логистики, планирования, издержек посредникам и прочее, о чем уже было сказано, но это и ориентация на покупателя с низкой платежеспособностью, использование дешевых ингредиентов, упрощенные технологии производства, в конце концов приятные маркетинговые мелочи, вроде незначительного сокращения веса... Читать далее