Анна Филенкова
30 июня 12:10.
97899

Почему товары торговой марки «Каждый день» намного дешевле, чем такие же товары другой марки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
9 ответов
Поделиться

"Каждый день" является СТМ (собственной торговой маркой) Ашана. Бюджет тратится исключительно на производство и логистику. В случае с товарами других производителей Ашан тратит: а) время на согласование цен-договоров-условий; б) деньги на отдельных специалистов, отвечающих за категории товаров, коммерцию, закупку, логистику и т.п. 

По данным исследовательских агентств, в условиях кризиса 48% людей предпочитают экономить, выбирая более дешевый товар в магазине. А СТМ всегда выглядят выигрышнее на полке по сравнению с брендированными продуктами.  Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

СТМ, как заметили выше, есть почти у всех ритейлеров и сейчас только начинает развиваться на российском рынке. Есть мнение, что в течение 5 лет с полок исчезнут 20% привычных товаров, а на их место ляжет СТМ той или иной сети. Что, в общем-то, неплохо для нас как обычных покупателей, потому что качество не всегда хромает. Такие дела.

Рита Федотоваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
142

Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане

-20
Ответить

На какое производство тратит деньги ашан? Эти товары производят те же поставщики что и все остальное, какие то товары производят крупные, какие то мелкие поставщики. 

+9
Ответить

Я просто широким жестом обозвала издержки на закупку у поставщика (крупного или мелкого) производством. Не очень корректно, согласна.

+5
Ответить
Ещё 3 комментария

смотрите, вот здесь можно посмотреть на то, что происходит с рынком СТМ сейчас)) занимательная штука http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/private-labels-grow-rapidly.html

+1
Ответить

Качество хромает очень избирательно, нужно просто выяснить это опытным путем. Вообще все такие СТМ типа красная цена, 365 дней, каждый день, круглый год и тд - всегда можно покупать канцтовары, салфетки, туалетную бумагу, прокладки, некоторые сухие печенья, макароны, крупы и подобные вещи, которые очень сложно сделать говном. Иногда попадались плохие макароны, но вот каждый день вполне норм. Молоко невкусное совсем, но куда-то добавлять можно. Но самая гадость это шоколад и йогурты. Остальное не пробовала.

+11
Ответить

Позволю себе сказать пару слов о этой марке. 

Обратил внимание на нее в принципе не так давно, и знаете, остался под приятным впечатлением. Огромная разница в качестве по сравнению с той же "Красной ценой" сети Пятерочка. 

Консервы рыбные сайра и по вкусу и по качеству отличные, кофе сублимированный, кефир, молоко, майонез, яйцо!, Даже дешёвый белый хлеб (батон нарезной), да много чего можно перечислить. Приятно удивляет такая забота о покупателях! 

Честно говоря я рекомендую знакомым почаще обращать внимание на эту марку. 

Мои домашние тоже оценили. В соотношении цена качество "Каждый день" привлекательная продукция. Чего не могу сказать о марке "Красная Цена".

+1
Ответить
Прокомментировать

Торговая марка "Каждый день" является собственной торговой маркой розничной сети "Ашан", как выше уже отметили. Производством СТМ сетей зачастую занимаются региональные производители, которые уже выпускают на рынок продукцию данного вида. Если Вы присмотритесь к этикетке, то увидите, что производителем является всем известная компания Х, которая стоит по соседству под своей торговой маркой.

Каким образом достигается минимальная розничная цена: 1) розничные сети отправляют запросы производителям с указанием примерной себестоимости. Производители готовят продукт под указанную стоимость, часто жертвуя качеством. Кроме того, производители со своей стороны устанавливают минимальную наценку. 2) Минимальные затраты на логистику, т.к. сотрудничают с местными региональными производителями. 3) отсутствуют затраты на оборудование, персонал и пр. затраты производства

Сложившаяся ситуация не всегда выгодна производителям, так как они от СТМ мало зарабатывают (в иных случаях прибыль даже равна нулю). Но если производители отказываются производить СТМ, сети могут перекрыть вход на полки их собственной продукции. А это уже критично, ибо сети – это основной канал сбыта производителей продуктов питания. 

46

На Реддите ещё мерчандайзеры указывали, что для производителей СТМ-контракты привлекательны именно своими размерами. Они получают очень низкую прибыль, но зато разом продают какому-нибудь "Уолмарту" гарантированные десять миллионов единиц товара, что положительно сказывается на устойчивости их бизнеса и помогает планировать на будущее.

+1
Ответить
Прокомментировать

Товары, которые производятся под маркой и по заказу сети отличаются от остальных отсутствие платы за вход.

Практически все торговые сети требуют плату за размещение товара в магазине. И размер этой оплаты входят в стоимость продукции и может достигать 10-30% от стоимости продукта. (И часто на эту разницу и дешевле продукция, производимая под маркой торговой сети)

Свое расследование по "входным билетам" провела в частности газета "Ведомость"

15
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить