Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие музыкальные исполнители опускают гитары именно на полтона ниже и играют в строе ре#?

МузыкаРок
Артём Падалкин
  · 4,1 K
Первый
Музыкант, журналист  · 13 мар 2016

Петь легче. Особенно с возрастом. Так с ми на ре# перешли Nirvana и Metallica. В этом полутоне для большинства вокалистов лежит разница между напряженным исполнением изо всех сил и свободным пением. Хороший пример — Hozier — Take Me To Church. В записи песня на полтона выше, чем на живых выступлениях. И на записи слышно, что вокалист загоняет себя (и поэтому в пении появляется эмоциональный надрыв — ему попросту тяжело петь), а на живых выступлениях поет намного расслабленнее. Чтобы сохранять легкость и энергию исполнения на высоких нотах, надо обладать определенными тембром, диапазоном, тренировкой, и, ко всему прочему, быть именно и только вокалистом, а не петь с гитарой на плечах, — потому что гитара, если тяжелая, сдавливает диафрагму.

Музыкант, лингвист, неглупая блондинка, хороший человек :)  · 12 мар 2016

Причины для этого могут быть разными. В некоторых стилях при пониженном строе облегчается аппликатура аккордов. При этом чуть изменяется и их тембровая окраска. Иногда понижение (или, реже, повышение) строя продиктовано конкретной музыкальной или технической идеей исполнителя или группы. Например, для максимально гармоничного тембрального звучания с другими инструментами.