Артём Падалкин
март 2016.
1019

Почему многие музыкальные исполнители опускают гитары именно на полтона ниже и играют в строе ре#?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Петь легче. Особенно с возрастом. Так с ми на ре# перешли Nirvana и Metallica. В этом полутоне для большинства вокалистов лежит разница между напряженным исполнением изо всех сил и свободным пением. Хороший пример — Hozier — Take Me To Church. В записи песня на полтона выше, чем на живых выступлениях. И на записи слышно, что вокалист загоняет себя (и поэтому в пении появляется эмоциональный надрыв — ему попросту тяжело петь), а на живых выступлениях поет намного расслабленнее. Чтобы сохранять легкость и энергию исполнения на высоких нотах, надо обладать определенными тембром, диапазоном, тренировкой, и, ко всему прочему, быть именно и только вокалистом, а не петь с гитарой на плечах, — потому что гитара, если тяжелая, сдавливает диафрагму.

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
6
Прокомментировать

Причины для этого могут быть разными. В некоторых стилях при пониженном строе облегчается аппликатура аккордов. При этом чуть изменяется и их тембровая окраска. Иногда понижение (или, реже, повышение) строя продиктовано конкретной музыкальной или технической идеей исполнителя или группы. Например, для максимально гармоничного тембрального звучания с другими инструментами.

3
Прокомментировать
Ответить