Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем крутят рекламу, что все билеты на концерт Филиппа Киркорова уже проданы? Боятся, что маразматики, купившие билеты, забудут об этом?

Бизнес и менеджментМузыка+6
Sobersasha
  · 6,4 K
финансовый аналитик  · 18 мар 2016

Реклама уже оплачена на этот период, а билеты раскупили раньше, чем ожидалось. Сперва добавляли инфу о дополнительных концертах, теперь просто используют оплаченное время, а то еще неустойку каналы попросят выплатить за разрыв контракта

Студент ЮФУ, скейтбордист  · 18 мар 2016

Есть такой вид рекламы, который подтверждает правильность выбора покупателя. Вероятно, подобная рекламная "выходка" подчеркивает уникальность данного события и, конечно, разжигает интерес у тех, кто билеты купить не успел, что бы в следующий раз шевелились быстрее.

дрессировщик в цирке без зверей  · 19 мар 2016

напомню, что на российском рынке билеты раскупают не люди,которые пойдут на концерт, а спекулянты, которые перепродают их на сайтах-посредниках, а потом пытаются продать обратно в кассу. иногда спекулянты являются аффилированной компанией продюсера, поэтому в рекламе есть самый что ни на есть коммерческий смысл

Злая космическая женщина  · 18 мар 2016

А зачем задавать вопросы про билеты на концерты Киркорова на ресурсе, где им не особо интересуются? Мы раскусили тебя, хитрый Киркоров, перелогинься!

Частный видеоблогер. Отвечаю на риторические вопросы.  · 18 мар 2016
Как мне кажется, самым очевидными причинами являются: 1)Банальное напоминание о том, что Ф.К. ещё даёт концерты(как давно Вы видели вообще хоть какие-то упоминание о нём в медиа?); 2)Тот факт, что билеты распроданы вроде как говорит о том, что на его концерты ещё имеется высокий спрос. И, т.к. этот концерт не последний, ЦА(а может и не только) с большей вероятностью... Читать далее
Специалист по интернет-рекламе, гаджетоман и техногик.  · 18 мар 2016
1. Маразматики не забудут о купленных билетах. Концерт - это всегда праздник, который очень ждут. Вы же не забываете о Новом Году или Дне Рождения. 2. PR-менеджеры ищут любой повод, чтобы лишний раз напомнить людям о предмете продвижения. Раскуплены билеты, не раскуплены, важен повод. Спасибо, что Киркоров не обматерил и не избил кого-нибудь в очередной раз. 3. Тур у... Читать далее