Alexander Timester
март 2016.
4703

Зачем крутят рекламу о том, что все билеты на концерт Филиппа Киркорова уже проданы? Боятся, что маразматики, купившие билеты, забудут об этом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
6 ответов
Поделиться

Есть такой вид рекламы, который подтверждает правильность выбора покупателя. Вероятно, подобная рекламная "выходка" подчеркивает уникальность данного события и, конечно, разжигает интерес у тех, кто билеты купить не успел, что бы в следующий раз шевелились быстрее.

18
Прокомментировать

Реклама уже оплачена на этот период, а билеты раскупили раньше, чем ожидалось. Сперва добавляли инфу о дополнительных концертах, теперь просто используют оплаченное время, а то еще неустойку каналы попросят выплатить за разрыв контракта

11
Прокомментировать

1. Маразматики не забудут о купленных билетах. Концерт - это всегда праздник, который очень ждут. Вы же не забываете о Новом Году или Дне Рождения.

2. PR-менеджеры ищут любой повод, чтобы лишний раз напомнить людям о предмете продвижения. Раскуплены билеты, не раскуплены, важен повод. Спасибо, что Киркоров не обматерил и не избил кого-нибудь в очередной раз.

3. Тур у него, вроде, длинный, не на все концерты билеты могут быть раскуплены, поэтому нужно поторопиться.

4. Спекуляции на перепродаже билетов по бОльшей цене.

5. Перед концертом могут запустить дополнительную партию билетов по завышенной цене. Обычная практика.

6. Набивание себе цены на будущие туры и концерты.

7. Как было замечено выше , успев купить билет, ты чувствуешь себя особенным (как и еще несколько десятков тысяч таких же людей) и более удовлетворенным.

8. Прессе, написавшей про это, больше не о чем рассказать, а наполнять колонку про шоу-биз нужно.

10
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить