Лесная Самость
март 2016.
1573

Что чувствует музыкант, когда слышит, что случайный прохожий напевает песню его сочинения?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Я не музыкант, конечно, но могу ответить за одного из них.

Прошлым летом у меня было интервью с группой Зарисовка. Ребят частенько путают с 5'nizz'ей, например песни "Моя Барселона", "Растафарай" или "Yagga-Yagga". Причем эти три песни давно стали такими же народными, как "Я солдат", "Ты кидал", "Весна", например. И их солист Артем мне ответил на подобный вопрос, что это до жути приятно. Создается твердое ощущение, что все это было не напрасно, что все то время, проведенное в депрессиях и ненависти к собственному творчеству, были пустой тратой времени. И это прекрасно. По его словам, он благодарен таким "уличным певцам" больше, чем они благодарны Артему за все его творчество вместе взятое.

18
Прокомментировать

Пока еще мое творчество не доросло до уровня "меня знает каждый", но все де определенные успехи есть. И очень приятно, когда мотив цепляется к человеку - это показатель того, что: 1)музыка хороша, ведь главное в ней - мотив; 2)то что человек посетил концерт/прослушал запись, а это значит немало; 3)то что ты делаешь не зря, ведь ты с помощью звуков можешь поделиться свомми мыслями, "достучаться к сердцу" к слушателя.

1

А где можно послушать? Кините ссылочку?) 

0
Ответить

Пока что мое творчество находится в режиме"now and here", т.е. исполнение на живых концертах. Но в скором времени планируется запись определенных произведених

0
Ответить
Прокомментировать

Есть такой классный украинский музыкант,зовут его Дима Шуров (выступает под псевдонимом Pianoboy).Да да,тот самый,который ещё играл с Океаном Ельзи и Земфирой какое-то время.Дак вот,однажды читала историю,как он совершенно случайно услышал о том,как парень на улице играл его песню.Подошёл,подпевал)