Ничего. На продукт забили практически сразу же, как поняли, что он не будет востребован, даже несмотря на то, что имеется возможность самостоятельно настроить цвета в фильтрах. Фоторедакторы рассчитаны в основном на молодую аудиторию, большинство которой — дети и подростки, которые не будут даже пытаться разобраться, как работает редактор цветов (а ВКонтакте выпускал несколько видео-уроков на эту тему). Им главное просто вставить фильтр и поделиться снимком, а все эти "штучки-дрючки" их не интересуют.
С Vinci и с Aristo история схожая — ими перестали заниматься почти сразу же, если первый продукт ещё обновляли, то второй, кажется, вовсе нет.
А в Поддержке вообще заявили, что "приходится отдавать приоритет работе в других направлениях", при этом отрицали, что эти продукты ушли в историю.
Дальнейшее развитие: новый дизайн; новые возможности, которые будут иметь уникальность и покорение пользователей с пользовательского сегмента ВКонтакте :)