Кирилл Саенко
март 2016.
285

Почему все так требовали добавить возможность ставить плюс за вопрос, но теперь почти никто не пользуется этой возможностью?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Насколько мне помнится, все не то чтобы хотели плюсы ставить вопросам, а скорее минусы. То есть, чтобы была такая опция как в ответах: либо минусуешь вопрос (и он улетает вниз списка), либо плюсуешь и тогда вопрос поднимается вверх. Но админы почему-то посчитали лишним добавление функции "минуса" к вопросам и теперь есть абсолютно никому не нужная, иррелевантная и, на самом деле, лишняя кнопка "лайка". 

Как уже сказали выше, если хочешь "плюсануть" вопросу, то просто на него подписываешься. 

И факт остаётся фактом: на самом деле интересно заданных вопросов (именно формулировок) здесь один на многие десятки. И да, порой хочется "лайкнуть" вопрос, но происходит это не так уж и часто. 

6
0

Насколько я помню, было много призывов добавить "+", чтобы вопросы также влияли на рейтинг участников. Ранжирование вопросов и социальный фильтр были, скорее, развитием идеи о плюсах. Так было в октябре-ноябре 2015

0
Ответить
Прокомментировать

Подписаться - это значит получать уведомления об активности в вопросе. Лично для меня таких вопросов 2-3 всего, про которые мне бы тоже хотелось узнать все возможные ответы. 

Лайк - это совсем другое. Часто есть вопросы, которые классные именно как вопросы - по формулировке, по оригинальности, даже если они на глупую тему. Вроде вопроса про Дэлпула, если ему отрезать голову, то что отрастет - голова или тело? :-) Я даже не знала, кто такой этот Дэдпул, пришлось в инете смотреть. Но вопрос же интересный! 

Вот лайк это для таких. Только сейчас увидела и, если б можно было, поставила бы 3 лайка - "Почему девушек учат как избежать изнасилования, а мужчин не насиловать — нет?". Даже не заглядываю в ответы - там небось фрейдистский бред и шовинистский холивар уже... Но постановка-то!!!

П.С. А "мьют", как в Плюсе, не мешало бы, да... от всяких "Какие песни группы <<Жидкий стул>> вам нравятся?" или политоты унылой...

3
0

мне почему-то больше встречается вопросов, которым я бы с удовольствием поставил что-то противоположное сердечку.. вот видишь плохой вопрос, и чтобы их отсеять, можно "-" нажать, а вместо этого приходится только поощрять хорошие. 
плюс иногда лень ставить, думаешь что этот вопрос все равно раскрутится, или кто-то другой это сердечко поставит и без меня... а минус не лень, но его нету)

0
Ответить
Прокомментировать

Добавлю к обсуждению, что еще нужна кнопка-не кнопка, но возможность исключить вопрос из текущей ленты как не интересный для пользователя лично (сейчас же в ленте постоянно одни и те же вопросы, просмотр которых снова и снова заставляет подумать об уходе с ресурса). Для тех вопросов, которые сами по себе не плохи, но не вызывают интереса ни подписаться, ни ответить. А вот лайк, не имеющий явного функционального смысла, действительно не актуален. 

2
0
Прокомментировать

Может, просто за плюс считать тех, кто "Подписался"?

Минималистичный интерфейс обычно рулит, а каждый лишний клик - потеря минимум половины пользователей.

2
-1

Меня, скорее, интересует эффект, который часто наблюдаю: социальные опросы и общественное мнение редко определяют то, что реально людям необходимо. Конечно, ответы на этот вопрос не внесут ясность, но мне бы хотелось понять, в чем причины не соотнесения реальных и заявляемых желаний

0
Ответить

"Определяют" - не верное слово. "Отражают", скорее

0
Ответить

Мы с этим постоянно сталкиваемся в трейдмаркетинге. В итоге опросы практически не проводим, используем данные реального поведения (чаще всего - фактических покупок).

Причины - 1) люди сами не понимают и не могут прогнозировать своих покупок, 2) ситуация опроса и реальной покупки кардинально отличается, поэтому и факторы принятия решений очень различны.

Лучший способ - А/Б тестирование в бета - интерфейсе.

Или хотя бы если бы вы опрос проводили максимально приближенным к ситуации реального использования. Например, на месте будущей кнопки сделали ли бы кнопку "Если тут будет плюс, будете ли вы пользоваться?".

+1
Ответить
Ещё 4 комментария

Да, это реальность современного маркетинга. Сам постоянно с этим сталкиваюсь. 

Тут же немного другое: люди требовали и сами сформулировали свое желание, им его не навязали (как часто бывает в опросниках). Но сами же от него и отказались на практике.

0
Ответить

В этом случае активисты нерепрезентативны (в отличие от опросов).
Если же не пользуются именно те, кто просил, то, возможно, им не понравилась реализация.

0
Ответить

И да: меня интересует техническая (или психологическая?) сторона вопроса. Где происходит расслаивание, когда думаешь, что хочешь, а на практике не хочешь? Чего люди не учитывают? Думали ли они все, что им будут ставить плюсы за их вопросы, а сами этого делать не собирались? (вернее, не задумывались об этом). Или проблема в большом количестве иконок на вопросе и это людям не нравится? А когда они требовали, то не представляли, как это будет выглядеть в интерфейсе?

Такого рода вопросы меня занимают:)

0
Ответить

Возможно, для части людей достижение цели делает её менее интересной и желанной.
Тут большую роль играет самодисциплина и способность представить себе будущий функционал и своё поведение, если бы он был.
О чем они думали, возможно, они еще ответят на этот вопрос ))

+1
Ответить
Прокомментировать

В том, что плюсы вопросам ставят редко есть свои плюсы.

Действительно интересных вопросов немного.

Значит плюсы адекватны содержимому.

А значит ваш потенциальный плюс будет иметь вес.

Т.е. я могу поставить вопросу плюс и он появится в списке за день. Сейчас туда попадают вопросы и с одним плюсом.

0
0
Прокомментировать
Ответить