Каковы правила создания идеального логотипа для компании?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

Дизайн — не наука, в дизайне нету правил. Есть рекомендации. Им можно следовать, а можно действовать вопреки — все зависит от задачи.

С логотипами есть еще один смешной момент. Важнее не логотип, а продукт которому он присвоен. Потому, единственное существенное правило, которое распространяется на большинство логотипов — «не налажать». Ошибки могут быть в композиции, цвете, типографике, излишней броскости (если компания взрослая и у нее, очевидно, мало конкурентов — яркая айдентика ей только мешать будет), недостаточной броскости (например, печенье в магазине среди тысяч других), необдуманно выбранная композиция (плохо работает на поверхностях, где его будут применять)...

Логотип — это такая вроде и мелочь, но подразумевающая тонну разных знаний дизайнера, опыта и широчайшего кругозора помимо самого дизайна. В рамках одной даже статьи всего не рассказать.

3
Прокомментировать

Как мне кажется, он не должен быть слишком сложным. Если говорить про тренды 2015-2016, то, как видно, в моде минимализм. Логотип - это что-то вроде визитной карточки компании, в нём должны отображаться главные мысли. Он должен нести суть, чтобы можно было посмотреть на него и понять, что это за компания и что она из себя представляет. Дизайн не должен быть слишком ярким и с большим количеством сложных элементов, всем известно, что простые вещи куда лучше усваиваются в голове. Но в погоне за простотой можно потерять идею и вовсе. Так же нужно подобрать правильную цветовую гамму, тут уже исходить непосредственно из ТЗ или из вида деятельности компании, которая хочет себе логотип. А вообще, чем больше практики - тем лучше получится. :)

2

Хотелось бы добавить, что в эру цифровых технологий простота логотипа играет огромную роль, упрощая его применение в виртуальном мире, если так можно выразиться. Поэтому я поддерживаю сей ответ - простота - залог успеха!

0
Ответить
Прокомментировать

Чтобы более понять сам процес,с я всегда советую обращаться к сайту Студии Артемия Лебедева. Вот раздел их портфолио с граф-дизайном http://www.artlebedev.ru/everything/graphic/identities/ в начале страницы проекта можно переключиться с описания на процесс создания логотипа и прочего

Миша Полевановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Ответить