Аудитория разных стран по-разному воспринимает музыкальный продукт. Поэтому звукозаписывающий лейбл в целях повышения продаж может создавать несколько версий одного и того же альбома: версии могут отличаться наличием ремиксов (например, от популярных в этой конкретной стране диджеев), скрытых треков, расширенным буклетом со множеством фотографий (особенно актуально для Японии как раз), продолжительностью записей даже. Все исключительно в коммерческих целях, дабы обеспечить высокие продажи.
Каждый раз одно произведение играется немножко иначе. Когда группа приехала в, скажем, Британию, у них было одно настроение, в Китае будет совсем другое. Особенно это заметно на записях с концертов, где иногда целые куплеты меняются местами, изменяется ритм, выражение, где-то толпа поёт вместо музыкантов. Как и в театре каждая такая мелочь оживляет произведение.