Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получать удовольствие от процесса обучения? От подготовки к ЕГЭ?

ОбразованиеУчеба
Lydia Kosmacheva
  · 1,3 K
Шарю в soft-skills, нон-фикшн книгах и популярной психологии. Блогер, лектор. Создатель...  · 7 мар 2016  ·
ximerasmirnova

Обучаясь в вузе страдала от скуки, потому как не любила учиться. Ну вообще никак. А особенно - на нелюбимой тогда специальности.
Мне помог лайфхак: я представляла себе, что я учусь в Хогвартсе и изучаю магию. И что никак не получится начать практиковать настоящую магию, пока не выучу основы, на которых эта магия базируется - будь то математика, биология или история. Поверила в это настолько, что через какое-то время втянулась по полной! Стала изучать "околомагические" специальности вроде психологического портретирования, психологии масс и манипуляций и т.д. И стала получать удовольствие от того, что получаю новые знания - чем больше тем лучше.

Время прошло и, если честно, я была права: более интересные вещи невозможно было полностью прочувствовать и понять без той скучной "базы" которую так не хотелось учить:)

рассказываю про нон-фикшн и мастридыПерейти на t.me/ximerabooks
Школа Успеха - лицензированный образовательный центр. Основное направление работы -...  · 22 июл 2020  · shkola-uspexa.com
Отвечает
Школа Успеха
Главное в любом деле - это отдача. Ведь, когда человек прилагает усилия для изучения какого-то материала, хочется увидеть результат - понять тему, разобраться в ней и научится применять знания на практике. Поэтому главное - правильно организованный учебный процесс, такой который дает реальные плоды, а это главный мотивирующий фактор. Например, бессмысленно тупо зубрить... Читать далее
Преподаватель, социолог, начинающий философ, политолог.  · 10 мая 2016