В чем выгода медиакомпаниям выпускать сразу целый сериал, а не по одной серии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Дело в том, что онлайн-сервисам нет смысла искусственно растягивать удовольствие: телеканалы делают это в погоне за аудиторией - если показывать интересный сериал по серии в неделю, то зрители постепенно начнут перетягиваться на него с других каналов. А онлайн-сервисы свою аудиторию знают с точностью до человека: она равняется числу подписчиков, которые уже сделали свой выбор - и за свои деньги хотят получить всё и сразу.

Зритель онлайн-сервиса более свободен, чем телезритель; он сам выбирает, что, когда и сколько ему посмотреть: какой смысл кормить его по чайной ложке?

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
8

Сергей, респект! Очень правильное заключение. Я работаю в интернет-ТВ компании. Всё именно так. Но что примечательно - сложно объяснить разницу не только энд-юзерам, но и самим владельцам контента! Трансляция на канале и доступ в VOD библиотеке - это две большие разницы.

+1
Ответить

Ну ничего, со временем привыкнут: это же всё пока ещё диковинка, привыкли к Первому каналу.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить